Гиперкар Koenigsegg Regera улучшился ради серии

Леонид Попов, . Фото: Koenigsegg

Чтобы в полной мере оценить серийную Регеру, достаточно посмотреть на динамические характеристики: 0−100 км/ч — 2,8 с, 0−200 — 6,6 с, 0−300 — 10,9 с, 0−400 – примерно 20 с, 150−250 км/ч — 3,9 с.

Гибридный гиперкар Koenigsegg Regera, показанный в Женеве год назад, на этот раз компания объявила только предсерийным образцом, фактически концептом. Зато окончательный вариант модели представлен сегодня в Женеве-2016. За это время машина прошла доводку, финальные тесты и омологацию. В конструкцию внесено более 3000 изменений. Правда, неизменным остался ключевой параметр: отдача силовой установки более чем в 1500 л.с. и 2000 Н•м.

Система Koenigsegg Direct Drive состоит из двигателя V8 5.0 Twin Turbo, трёх электромоторов и уникальной трансмиссии. Последняя содержит гидравлическую муфту для плавного подключения ДВС к колёсам и главную передачу. Обычной коробки нет. Подрулевые лепестки вводят зрителей в заблуждение — левый регулирует степень рекуперации, а правый меняет режимы работы муфты.

Год назад для Регеры была заявлена снаряжённая масса в 1628 кг, теперь — 1590 кг. Часть экономии пришлась на тяговую батарею, она переделана: ёмкость снижена с 9,27 кВт•ч до 4,5, зато увеличена мощность и напряжение, улучшено охлаждение. На пике новый аккумулятор может выдавать на электромоторы до 525 кВт, а при рекуперации принимать до 200 кВт (было 500 и 150). При этом Regera стала первым серийным автомобилем с 800-вольтовой батареей. И если прежний аккумуляторный блок весил 115 кг, то новый — всего 90 кг.

Первые поставки заказанных ранее двухдверок Regera начнутся в конце 2016 года. Всего намечено собрать 80 экземпляров.

В Женеве компания заодно показала и одну из обычных Агер RS.

Суперкар Agera RS, также впервые представленный на прошлогоднем автошоу, стал самым быстро распроданным автомобилем марки — тираж в 25 штук разошёлся за 10 месяцев. На нынешнем автосалоне фирма объявила о выпуске трёх финальных экземпляров, оформленных в виде особой серии Final. Все три машины уже проданы перед открытием выставки. Они завершат карьеру не только модификации RS, но Агеры как таковой. А первый из этих автомобилей, привезённый в Швейцарию, получил собственное имя One of 1.

От собратьев One of 1 отличается целым букетом изменений во внешности, а также наиболее богатым оснащением, доступным для Агеры. Окраска тоже подобрана специально для этого образца, с выставленными напоказ под прозрачным лаком отдельными участками углепластиковых панелей.

Основанный на «эр-эске» суперкар получил новые двойное антикрыло, воздухозаборник на крыше, напечатанный в 3D титановый выхлопной наконечник с надписью One of 1, специальную трубку Вентури в задней части кузова, тройные крылышки-канарды на переднем бампере и сплиттер, нестандартную сетку на задней панели кузова и салон с алюминиевой отделкой.

Фирменная «турбовосьмёрка» на купе One of 1 развивает 1360 л.с. и 1371 Н•м вместо 1160 л.с. и 1280 Н•м (для RS-версии) — отличные показатели для снаряжённой массы 1380 кг. Один из элементов, помогающих снизить массу, — углепластиковые колёсные диски Aircore, экономящие более 20 кг по сравнению с комплектом легкосплавных колёс. Поставки всех типов ранее заказанных Агер будут завершены только в 2017 году. Очевидно, к этому моменту шведская компания разработает замену появившейся в 2010-м модели. Двоякодвижимый гиперкар Regera таковой не является. В каталоге должен остаться более традиционный автомобиль. Каким он будет, мы, вероятно, увидим через год, ведь в Женеве-2017 зрителей тоже надо чем-то удивить.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...