Гиперкар Pagani Huayra BC рассекречен и продан

Константин Болотов, . Фото: Pagani

Приставка BC в названии — это инициалы Benny Caiola. Итальянский коллекционер суперкаров Бенни Кайола был первым покупателем Pagani и идейным вдохновителем. Он ушёл из жизни в 2010 году. Горацио Пагани почтил память друга.

Двухдверка Pagani Huayra BC получилась воистину демонической. Отдача шестилитрового двигателя V12 от Mercedes-AMG выросла с 730 л.с. до 588 кВт (799,4 л.с.), крутящий момент остался на прежнем уровне (1000 Н•м). Снаряжённая масса по сравнению с базовой версией снижена на 132 кило (до 1218 кг). Автомобиль получил семиступенчатый «робот» Xtrac нового поколения с синхронизаторами из углеродного волокна и электрогидравлическими актуаторами. Коробка на 40% легче и меняет передачи вдвое быстрее (за 75 мс).

В основе Уайры BC, как и прежде, лежит монокок из титана и углеволокна. Все кузовные панели, кроме крыши, были переработаны для улучшения аэродинамики: в этой работе помогла компания Dallara Automobili.

Динамические характеристики не обнародованы. Можно предложить, что машина разгоняется до сотни менее чем за 3,0 с. Подопечные Горацио Пагани подчёркивают: Huayra BC — не «просто рестайлинг» исходной модели. Инновационные изменения претерпели все части автомобиля, который по сравнению с предшественниками имеет совершенно иной характер и в первую очередь ориентирован на трек. Тому способствуют пересмотренная и облегчённая подвеска из кованого алюминия HiForg, позволившего сэкономить до 25% веса, и углеродокерамические тормоза Brembo.

По умолчанию гиперкар комплектуется сделанными по спецзаказу шинами Pirelli P Zero Corsa размерности 255/30 ZR20 и 355/25 ZR21. Благодаря новой структуре они легче аналогов на 3%. Для трека можно докупить покрышки Pirelli P Zero Trofeo R: 19-дюймовые для передних колёс и 20-дюймовые для задних.

Интерьер исполнен в традиционной эстетике Pagani с «гоночным акцентом». Главное новшество — механический стояночный тормоз уступил место электрическому. Руль частично отделан замшей для оптимального сцепления.

По сообщениям прессы, все 20 экземпляров гиперкара Huayra BC уже распроданы по цене около $2,5 млн. (Обычная Huayra, которая должна быть у покупателя «заряженной» модификации, стоит вдвое дешевле.) Кроме того, производитель будто бы получил много заказов на родстер имени Бенни Кайолы. Такая версия при аналогичном оснащении будет ещё дороже, клиентов это только раззадорит. Премьера должна состояться в нынешнем году, но не на Женевской выставке.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...