Седан Roewe Vision-R Concept перевёл LaCrosse на китайский

Леонид Попов, . Фото: Roewe, carnewschina.com

Фирма Roewe объясняет, что шоу-кар впервые демонстрирует новую философию стиля для всего бренда, названную «Ритм дизайна».

Эскизы концепта Vision-R, показанные маркой Roewe накануне автошоу в Гуанчжоу, ввели всех в заблуждение. Китайцы особо не распространялись о машине, а публика увидела на рисунках купе. Однако представленная вживую модель оказалась четырёхдверкой, хотя и с очень низкой крышей и купеобразным силуэтом.

Столь низким седан может быть разве что в статусе концепта. Конвейерная версия должна быть намного более практичной. Проём без центральной стойки тоже едва ли сохранится, как и панорамная крыша с «хребтом» по центру.

На официальных изображениях машина выглядит загадочнее, и её размеры оценить сложно.

Даже сейчас производитель крайне скуп на детали, например, ничего не известно о технической начинке шоу-кара. Оттого и приходилось гадать насчёт будущей серийной версии (мы, например, называли ветерана Roewe 750 первым кандидатом на замену). Зато издание CarNewsChina.com, обычно знающее про закулисье китайского автопрома чуть больше других, уверяет, что концепт предвещает новое поколение более крупного седана — Roewe 950.

Длина Roewe 950 — 4996 мм, колёсная база — 2837 мм. Привод передний, платформа GM Epsilon II. Моторы: 1.8 TGI (185 л.с., 290 Н•м) и 2.0 TGI (220 л.с., 350 Н•м), коробка передач — шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На салоне в Гуанчжоу марка добавила в гамму гибридный вариант Е950, построенный вокруг «турбочетвёрки» 1.4 (150 л.с., 235 Н•м). Нос, кстати, выполнен в стиле шоу-кара.

Следующий 950-й наверняка будет построен на платформе нового Бьюика LaCrosse (нынешний флагманский Roewe — сородич Лакросса предыдущего поколения). Кстати, LaCrosse 2016 модельного года не случайно отпраздновал дебют сразу и в Лос-Анджелесе, и в Гуанчжоу. В Китае эту модель тоже будут собирать, на СП Shanghai-GM, принадлежащем американскому концерну и китайскому автогиганту SAIC, владельцу марки Roewe. Причём в Поднебесной у Лакросса ожидается два двигателя на выбор: атмосферная «шестёрка» 3.6, как в США, и двухлитровый турбомотор. Аналогичный набор можно предсказать и для серийного воплощения Vision-R. Автомобиль, скорее всего, будет представлен через год.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...