Электрокабриолет Bluesummer встанет на конвейер PSA

Константин Болотов, . Фото: Bollore, blogautomobile.fr

Этот электромобиль базируется на основе модели Bluecar, разработанной Bolloré совместно с ателье Pininfarina. Bluesummer оснащается теми же 50-киловаттным электродвигателем и аккумулятором (30 кВт•ч), что и Bluecar. Кабрик пробегает без подзарядки 200 км, разгоняется до 60 км/ч за 6,3 с и достигает ограниченной электроникой максималки 110 км/ч.

Концерн PSA Peugeot Citroen подписал партнёрское соглашение с французским холдингом Bolloré Group, у которого, среди прочего, есть целая линейка электрических транспортных средств: хэтчбек Bluecar и BlueUtility, кабриолет Bluesummer, автобус BlueBus, концептуальный «трамвай» Bluetram и даже катер Blueboat. Кроме того, Bolloré имеет в нескольких городах Франции сеть краткосрочной аренды электромобилей с почасовой оплатой (каршеринга). Альянсу всё это интересно, вот он и решил работать с Bolloré совместно. Для начала партнёры договорились поставить на конвейер завода PSA в Ренне «открывашку» Bluesummer: производство стартует с сентября, будет выпускаться 15 машин в день (3500 единиц в год).

Длина четырёхместного «Голубого лета» — 3,69 м, ширина — 1,71, высота — 1,61 м. Масса электрокара — 1285 кило.

Заметим, что сделка с PSA дополняет договор, подписанный Bolloré в 2014 году с компанией Renault. На заводе последней в Дьеппе в этом месяце началось производство модели Bluecar. Этот электрокар, как и другой транспорт в линейке, должен доказать эффективность литиево-металлополимерных батарей, которые Bolloré использует вместо мейнстрима (литиево-ионных), и пока всё идёт хорошо.

Bluesummer позиционируется как «пляжный автомобиль», он ещё не поступил в продажу. Заявлено, цена будет меньше 20 000 евро (по слухам, 17 700), но батарея идёт только в аренду с помесячной оплатой порядка 80 евро.

PSA и Bolloré сошлись в общей цели стать ведущими игроками на рынке каршеринга. Они развернут совместную сеть сначала в Европе, а затем и по всему миру: в аренду будут предлагаться легковые и коммерческие машины. Председатель правления PSA Карлос Таварес назвал соглашение «возможностью предоставить клиентам свободу», а Винсент Боллоре сказал, что «это шаг вперёд в развитии массового рынка электромобилей».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...