Концерн BAIC плотно взялся за линейку внедорожников

Леонид Попов, . Фото: BAIC, newspress.co.uk, carnewschina.com

В рубленых, словно топором, формах и пяти хромированных «ноздрях» в решётке радиатора этого концепта можно усмотреть наследие другого шоу-кара — Beijing Auto BJ100, представленного год назад.

Китайская группа BAIC высадила на Шанхайском автошоу целый десант новинок, и особого внимания заслуживают внедорожники. Первый из них — концепт Beijing Auto BJ20, который в 2016 году должен превратиться в серийную модель (правда, его внешность может и не быть точь-в-точь такой же).

В прошлом году BAIC уже заявляла о компакте, показав Concept 500 — модель, исполненную в ретростиле. Теперь вдруг дизайнеры решили уйти от первоначальной идеи.

Серийный BJ20 должен стоить порядка 80 000 юаней (690 000 рублей) и оснащаться бензиновыми полуторалитровыми агрегатами (атмосферным и с турбонаддувом). В линейке марки такой автомобиль займёт место под уже существующим трёхдверным внедорожником BJ40. (Кстати, эта модель теперь обзавелась версией с пятью створками — BJ40L.) Старт продаж намечен на ближайшие месяцы.

«Проходимец» BJ40L, чей дизайн перекликается с обликом Рэнглера и других Джипов, оснащается «атмосферником» 2.4 (143 л.с., 217 Н•м) и турбомотором 2.0 (195 л.с., 265 Н•м). Привод полный, коробка передач — пятиступенчатая «механика».

Прошлогодний концепт BJ80, подозрительно напоминающий G-класс, превратился в серийный гражданский вариант ВJ80С (версия для военных выпускалась и раньше). У этой машины интересная история. Проект китайцы делали самочинно, хотя у Даймлера есть большой пакет акций BAIC, а у партнёров — СП Beijing-Benz. По этой причине, по слухам, Daimler не хотел, чтобы ВJ80 вышел на рынок. Но, видимо, сторонам удалось договориться. Так что в четвёртом квартале новинка поступит в продажу с различными моторами («четвёрками» и «шестёрками»).

Длина внедорожника ВJ80С — 4780, ширина — 1850, высота — 1975, колёсная база — 2800 мм.

На Шанхайском автошоу также была показана сафари-версия ВJ80С в полном облачении: с багажником на крыше и встроенной в него палаткой, шноркелем, лебёдкой, «кенгурятником», дополнительным светом.

Другая новинка группы — переднеприводный компактный паркетник Senova X55, младший брат вышедшего немного ранее кроссовера X65 на перекроенной платформе от Сааба. В базе он оснащается 113-сильным полуторалитровым мотором Mitsubishi и «механикой» на пять передач, за доплату появится «вариатор». В старших версиях под капотом поселится «турбочетвёрка» 1.5 с отдачей 150 сил, которой в пару положены «механика» либо «автомат» (оба — шестиступенчатые).

На домашний рынок X55 попадёт во втором полугодии по базовой цене от 80 000 юаней (менее 700 тысяч рублей).

Длина, ширина и высота концепта EX — 2880, 1560, 1450 мм соответственно, а колёсная база составляет 1850 мм.

На десерт группа BAIC предложила посетителям выставки полюбоваться на крохотный электромобиль Beijing Auto EX Concept. Несмотря на свой выставочный статус, фактически эта модель готова к выпуску — сборка начнётся в 2016 году. В движение сити-кар приводится электромотором с отдачей 95 л.с. и 145 Н•м. Этого хватает, чтобы разгоняться до 160 км/ч. На одной зарядке малыш проходит 150 км.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...