Гиперкар Lyons LM2 Streamliner порадует удалённой настройкой

Леонид Попов, . Фото: Lyons Motor Car

Длина купе — 4638 мм, ширина — 2121, высота — 1097, колёсная база — 2794 мм.

Американская компания Lyons Motor Car основана в 2011 году и стала первой за 70 лет автостроительной фирмой из Нью-Йорка. Всё это время её основатель Кевин Лайонс и его соратники работали над суперкаром LM2 Streamliner, способным посрамить Bugatti Veyron в динамике. И вот теперь Lyons анонсировала дебют действующего прототипа на автошоу в Нью-Йорке в начале апреля. Правда, зрителям пока предоставлены лишь эскизы.

Новинка, как обещают её разработчики, сможет похвастать углепластиковыми внешними панелями кузова и шасси (со стальными подрамниками). Снаряжённая масса — 1406 кг. Статическое распределение веса — 44/56 в пользу задней оси.

Расчётные характеристики таковы. Мотор V8 8.2 с двумя турбокомпрессорами (источник этого агрегата не назван) должен развивать 1700 л.с. и 2180 Н•м. У купе будет полноприводная трансмиссия. Тут использованы семиступенчатая «секвенталка» от Underground Racing, компоненты собственного изготовления, а также отдельные узлы от компаний Haldex и BorgWarner. Всё это добро в теории должно разгонять купе с места до 60 миль/ч (97 км/ч) за 2,2 с, а с нуля до 100 миль/ч (161 км/ч) — за 4,1 с. Максималка — 466 км/ч. Время прохождения четверти мили с места — 8,8 с.

Кевин Лайонс ещё до основания своей компании пробовал строить автомобили фактически в гараже. Так тринадцать лет назад он собрал «копию» Lamborghini Diablo из разнообразных подручных компонентов и множества деталей, изготовленных собственноручно.

Передняя подвеска Стримлайнера выполнена на А-образных рычагах неравной длины, задняя — гоночного типа, с толкающими штангами. Клиренс и параметры демпфирования настраиваются (есть две установки — комфортная и спортивная). Компоненты подвесок выполнены из титана и алюминия.

Ещё немало деталей взято от известных поставщиков. АБС и система стабилизации — Bosch, тормозная система с углеродокерамическими дисками — Brembo, шины — Pirelli P Zero Nero (спереди 265/30 R20, сзади 355/25 R21). А вот особая гордость Лайонса: разработанная его фирмой электрическая система, полностью управляемая микрочипами. В машине нет ни обычных реле, ни предохранителей, ни переключателей, а суммарная длина проводки сокращена на 99%.

У купе Streamliner нет зеркал заднего вида (вместо них работают три камеры) и ручек дверей (система рассчитана только на бесключевой доступ и электроприводы створок).

Все электрические компоненты машины (например сервоприводы) настраиваются извне с планшетника или айфона, как и параметры работы других систем. В самом автомобиле практически всё управление осуществляется через сенсорный экран на 16 дюймов. Однако приборка — аналоговая. Ещё производитель предусмотрел настройку и диагностику любого клиентского автомобиля через Интернет из своей штаб-квартиры.

Вся оптика — на светодиодах. На высокой скорости выдвигается спойлер.

Позже Lyons Motor Car намерена построить полностью электрический вариант суперкара — Streamliner ELM, а также нечто ещё более впечатляющее под броским названием Streamliner Super Sport GT. Однако пока молодой фирме ещё нужно доказать свою состоятельность хотя бы первой моделью. «Мир скоро полюбит Streamliner и будет им любоваться», — уверяет Кевин на странице своей компании. Но будет ли мир этот автомобиль покупать?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...