Взяв беленькой кёнигсегговки, трое увидят кузов в алмазах

Кирилл Иванов, . Фото: Koenigsegg

Кроме оригинального блестящего кузова, модель Koenigsegg CCXR Trevita удостоилась карбонокерамических тормозов, двойного антикрыла из углепластика и системы выпуска из лёгкого сплава.

Сейчас умы руководителей шведской фирмы Koenigsegg заняты мыслями о поиске инвестора для почти купленной ими компании Saab. Но находится время и для демонстрации современнейших технологий. На мотор-шоу во Франкфурт шведы не привезли новых моделей, зато показали спецверсию биоэтанольного суперкара CCXR под названием Trevita.

Технически автомобиль идентичен оригиналу. Под капотом — 1018-сильная (при крутящем моменте 1060 Н•м) V-образная «восьмёрка» с двумя механическими нагнетателями, питающаяся как бензином, так и биоэтанолом. До первой сотни гиперкар допрыгивает за 3,1 с, а его максимальная скорость превышает 400 км/ч.

Название Trevita по-шведски значит «три белых».

Особенность версии Trevita — углепластиковый кузов, изготовленный по новой технологии. Шведские инженеры нанесли на каждое отдельное волокно алмазное покрытие. Поэтому машина сверкает и переливается на солнце превосходной приманкой для арабских шейхов. Но купить блестящий суперкар смогут лишь трое. Цена не называется: просят уточнить по телефону.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...