Volkswagen id. К действующим мощностям будут пристроены кузовной цех (площадью 5,2 га) и комплекс по сборке батарей (1,8 га). «Электрокары — это будущее мобильности, и Volkswagen будет строить их для миллионов, а не только для миллионеров», — заявил Скотт Кио, президент VW Group of America.

Началось строительство завода электрокаров VW Group в США

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: Volkswagen

К действующим мощностям будут пристроены кузовной цех (площадью 5,2 га) и комплекс по сборке батарей (1,8 га). «Электрокары — это будущее мобильности, и Volkswagen будет строить их для миллионов, а не только для миллионеров», — заявил Скотт Кио, президент VW Group of America.

Североамериканской сборочной базой для электромобилей Фольксвагена в 2022 году станет площадка в Чаттануге, штат Теннесси. Там уже действует предприятие, выпускающее кроссовер Atlas (включая его пятиместную версию Cross Sport) и седан Passat. Батарейные MEB-модели встанут с ними на один конвейер, однако заводу требуется расширение, которое обойдётся в $800 млн и создаст около 1000 рабочих мест.

Первым электрокаром из Чаттануги через три года станет серийная версия концепта ID.Crozz (вероятно, она получит имя ID.4). Перед этим, в 2020-м, немцы наладят выпуск кроссовера в Германии.

К 2022 году Volkswagen создаст три основные базы для своих электромобилей. В Европе это будут только немецкие заводы в Цвиккау, Эмдене и Ганновере, в Китае — площадки в Аньтине и Фошане, а Северная Америка обойдётся одним предприятием в Теннесси. Поставкой компонентов для батарей в Чаттанугу займётся корейская компания SK Innovation, строящая завод ценой в $1,67 млрд на северо-востоке Джорджии.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...