Uaz patriot,Uaz hunter,Uaz pickup. Тот самый случай, когда мы можем видеть внедорожник Хантер на тротуаре в Пекине. Ульяновцы выставили его там в апреле, для ознакомления. Впрочем, уазики китайцы замечали и раньше, выпуская в 1965 году вездеход Beijing BJ212 по мотивам модели УАЗ-469.

Внедорожники марки УАЗ попробуют покорить рынок Китая

Константин Болотов, . Фото: UAZ China

Тот самый случай, когда мы можем видеть внедорожник Хантер на тротуаре в Пекине. Ульяновцы выставили его там в апреле, для ознакомления. Впрочем, уазики китайцы замечали и раньше, выпуская в 1965 году вездеход Beijing BJ212 по мотивам модели УАЗ-469.

Аудиторы из Китайского центра сертификации качества (CQC) завершили масштабную проверку производственных мощностей Ульяновского автозавода. Серьёзных замечаний УАЗ не получил — только отдельные рекомендации по совершенствованию. Положительное заключение позволяет россиянам начать в Поднебесной сертификацию четырёх моделей. В одобрении типа транспортного средства по стандартам КНР (CCC) нуждаются Patriot, Pickup, Hunter и All-terrain off-road MPV «буханка».

В столице Китая 24 мая состоялась немногочисленная конференция для дилеров. Любопытно, что УАЗ пишет себя не латиницей, а кириллицей, хотя по международным стандартам UAZ видится логичнее.

Официально сообщается, что УАЗ начал первые поставки автомобилей в Китай ещё в 2016-м, хотя права на продажи в КНР не имеет до сих пор. Зато у тамошнего отделения уже есть сайт (довольно забавный) и страничка на Фейсбуке. Продажей экспортных машин займётся специально созданная под это дело фирма UAZ Automobile Sales co., Ltd. Ульяновцы рассчитывают продавать на крупнейшем мировом авторынке несколько тысяч машин в год. Локализация, очевидно, не планируется, ибо тогда придётся найти партнёра из местных, да и аудит на российском заводе не нужен. Получить комментарий от владеющей УАЗом компании Sollers нам пока не удалось.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...