Renault Group ограничит скорость на отметке 180 км/ч

Константин Болотов, . Фото: Renault

Первым автоматический «ошейник» получит Megane-E — так реношники называют серийное воплощение концепта Megane eVision (на фото). С 2022-го скорость также будет ограничена на других (неназванных) моделях от марок Renault и Dacia. О бренде Lada речь пока не идёт.

Группа Renault на ежегодном собрании акционеров определила не только свою главную цель, но и экологическую и социальную стратегию. Та зиждется на трёх столпах: переходе к «углеродной нейтральности», безопасности клиентов на дорогах и сотрудников на рабочих местах, увеличении числа женщин в штате.

К 2025 году на долю электромобилей будет приходиться 65% продаж группы в Европе. К 2030-му доля EV в ЕС вырастет до 90%, к 2040-му — до 100%. Во всём мире полная электрификация Renault наступит в 2050-м. Сокращение «углеродного следа» на 30% произойдёт за счёт мудрых закупок шести компонентов: стали, алюминия, полимеров, электроники, шин и стёкол. Новые батареи Renault 5 (2025) уменьшат «след» на 20%. Выбросы предприятий урежутся на 50% благодаря инвестициям в 20 млн евро. Переработкой и утилизацией займутся Re-Factory.

«Мы рассматриваем нашу экологическую и социальную ответственность как одну из глав Ренолюции. Разработанный общими усилиями план будет полностью интегрирован в нашу деятельность. Он поможет реализовать стратегию трансформации и достичь поставленной цели», — заявил Лука де Мео.

Повышение дорожной безопасности основано на двух ключевых аспектах — предотвращении несчастных случаев и оказании помощи аварийным службам. Выделено три направления деятельности: Detect (обнаружение угроз датчиками), Guide (информирование водителей о потенциальных рисках), Act (активные системы предотвращения столкновений).

Предусмотрены облегчённый доступ пожарных к автомобилю в случае аварии (Fire-fighter access) и идентификация модели по QR-коду с выдачей «спасательных листов» а-ля Euro Rescue (Rescue Code). Сюда же включён ограничитель максимальной скорости на отметке 180 км/ч (как у Volvo), который будет внедряться с 2022 года. Если бы он затронул Ладу сейчас, «пострадали» бы только седаны Granta (184 км/ч), Vesta (182) и Vesta Sport (193).

Обязательства перед сотрудниками группы по безопасности — это «стремление к нулю несчастных случаев на производстве», программа Health for all («Здоровье для всех») и две профилактические кампании по охране здоровья с акцентом на рак у женщин и сердечно-сосудистые у мужчин.

Группа Renault, по её словам, сейчас имеет самую большую долю женщин в коллективе (по сравнению с другими автопроизводителями) — 25%. Продвижение женщин на ключевые должности внутри группы должно привести к увеличению их доли до 30% (2030), 35% (2035) и 50% (2050). Гендерный разрыв в оплате труда уже близок к нулю, но достигнет его во всём мире к 2025-му. Тогда же установится правильный гендерный баланс между учениками и стажёрами

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...