Peugeot и Citroen обнародовали планы развития до 2012 года

Сергей Удачин, . Фото: Peugeot

Для выхода на уровень ключевых игроков рынка французы планируют потратить на реализацию своего плана 3,3 миллиарда евро.

Совет директоров PSA Peugeot Citroen рассказал инвесторам, как компания будет развиваться в ближайшие три года. Для возобновления роста концерна и повышения его рентабельности руководство намерено изменить свою коммерческую политику и ощутимо снизить издержки.

В наполеоновские планы PSA входит увеличение финансовых показателей к 2012 году вдвое. Первую их часть (45%) компании собираются достичь путём расширения и укрепления своего присутствия в России, Китае и странах Латинской Америки. Не последнюю роль в этом сыграет и новое позиционирование бренда Ситроен — Creative Technologie, а также подвергнутый обновлению имидж марки Peugeot. Последний, кстати, французы представят в январе 2010 года.

Чтобы соответствовать новым запросам времени, концерн определил для себя три ключевые цели: занять позицию одного из мировых игроков, постоянно опережать рынок своим предложением, а также стать образцом операционной эффективности, рассказал на собрании совета директоров глава группы PSA Филипп Варен.

А вот вторую половину роста финансовых показателей группы PSA Peugeot Citroen (55%) должно обеспечить снижение издержек на 400 миллионов евро. Одновременно с этим французы увеличат производительность на 20% и загрузят свои мощности до 105% (в 2008 году загрузка составляла 81%).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...