Nissan включил Европу и Россию в новый регион AMIEO

Константин Болотов, . Фото: Nissan

В 2021 году на российский рынок выйдет электрическая Ariya. Пока же Nissan предлагает нам четыре бензиновых кроссовера. Самый востребованный — Qashqai (за семь месяцев 2020 года продано 12 428 штук), второе место занимает X-Trail (10 940), третье — Terrano (6070), замыкает Murano (1600).

Четырёхлетний план «глобальной трансформации» Nissan Next должен к концу 2023 финансового года привести компанию к устойчивому росту, финансовой стабильности и прибыльности. Для этого необходимы структурные реформы с сокращением расходов, ликвидацией убыточных предприятий и избыточных мощностей, а также возрождение корпоративной культуры, определяемой словом «Ниссанность» (или «ниссанство», Nissan-ness). У плана есть два стратегических направления — рационализация (она же реструктуризация с оптимизацией) и приоритизация основных рынков и продуктов.

Главными рынками для Ниссана, по схеме альянса, считаются Япония, Китай и Северная Америка. Поэтому Nissan ушёл из Южной Кореи и убрал Datsun из нашей страны. Что компания будет делать со всеми остальными площадками? С сегодняшнего дня она объединила их в один выдуманный регион AMIEO (условно ASEAN + EMEA), охватывающий 140 рынков с населением около 3,8 млрд человек. В него вошли Европа, включая Россию, Африка, Ближний Восток, Индия и Океания.

Первого октября управлять AMIEO начала команда под руководством 50-летнего итальянца Джанлуки де Фикки (на фото слева), который ранее возглавлял офис Nissan Europe. Ответственность за маркетинг и продажи в AMIEO легла на плечи француза Гийома Картье (51 год), прежде курировавшего регион AMI, то есть Африку, Ближний Восток и Индию.

В конгломерате AMIEO ниссановцы будет предлагать 45 продуктов. Ключевыми моделями названы компактный паркетник Qashqai, пикап Navara, внедорожник Patrol и электрокар Leaf. У нас представлена лишь одна из них, но другие не появятся. Разве что приедет батарейная Ariya. С образованием AMIEO российскому офису Ниссана ликвидация не грозит, поскольку «отделы продаж и маркетинга будут по-прежнему сосредоточены в конкретных географических регионах». Выходит, ничего не изменится?

«Перестройка и переориентация помогут нам стать более конкурентоспособными, повысят качество и скорость наших операций и позволят нам более последовательно и быстрее развёртывать новейшие технологии для наших клиентов», — говорит босс AMIEO де Фикки. «Мы трансформируем компанию в более компактную, гибкую и ориентированную на прибыль организацию. Как всегда, наши люди будут движущей силой грядущего успеха», — добавляет маркетолог Картье.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...