Марка Mitsubishi взяла тайм-аут с новым планом развития

Константин Болотов, . Фото: Mitsubishi, galiciapress.es

По данным ассоциации ACEA, за первые четыре месяца 2020 года Mitsubishi реализовала в Европе 30 085 автомобилей, заполучив долю рынка в 1,1%. Самой популярной моделью в ЕС считается Outlander, особенно гибридный (на фото). Второе место занимает хэтчбек Mirage.

Новые инициативы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi обязывают его членов к представлению собственных среднесрочных планов. Nissan его обнародовал, Renault тоже, а Mitsubishi помалкивает, будто всё ясно без слов. Схема «лидер-последователь» предписывает «трём бриллиантам» закрепление в странах АСЕАН и Океании, но не обрисовывает, как Mitsu теперь будет действовать в Европе. Как? «На данный момент нам всё это не очень понятно, — признался гендиректор Такао Като, которого цитирует Automotive News. — Нам нужно больше времени, чтобы определить будущее направление в Европе».

Такао Като работает в Mitsubishi 36 лет, но генеральным директором стал лишь год назад. Специфику Юго-Восточной Азии, где его компания отныне должна «лидировать», менеджер знает не понаслышке, ведь он лично запускал Xpander в Индонезии. А вот Европа для него, кажется, тёмный лес.

Все модели Mitsu для Европы производятся в Азии (для локализации объёмы слишком малы), за исключением вэна Express, который Renault выпускает во Франции для продажи в АСЕАН и Австралии. Последние пару лет компания терпит от продаж в ЕС одни убытки: потери за квартал оцениваются в $130 млн. Ситуация в России другая, но тоже непростая, поскольку автомобили локально собирает совместное предприятие РСМА (Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive), то есть «бриллианты» вписаны в альянс конкурентов. А ведь ещё Mitsu нужно «лидировать» в гибридах PHEV... Представители компании уверяют, что стратегия появится «через несколько недель».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...