Головной завод BMW в Мюнхене прекратит выпуск ДВС к 2024 году

Константин Болотов, . Иллюстрация и фото: BMW

Группа BMW планомерно развивает свой основной завод. За период 2016–2018 гг. был расширен кузовной цех и построен экологичный покрасочный. Теперь готовится новый сборочный комплекс (с золотистой крышей на рендере), который заработает через шесть лет за счёт инвестиций в 400 млн евро.

К концу 2022 года каждое из немецких предприятий BMW будет выпускать как минимум один электромобиль, поэтому сейчас идёт «электрификация» глобальной производственной сети. Так, мюнхенский завод лишится площадки для изготовления двигателей внутреннего сгорания, поскольку на её месте вырастет сборочный комплекс. Не позднее 2024-го все ДВС будут поэтапно перенесены: моторы V8 и V12 обоснуются в Австрии, на мощностях фирмы Magna Steyr, а выпуск «четвёрок» и «шестёрок» переедет в Великобританию, на завод в Хэмс-Холле.

Внедрение новой электрической архитектуры, которую BMW называет кластерной (new cluster architecture), стартует в 2025-м с ещё не построенного завода в Венгрии. (На фото: сборка батарейных систем для гибрида BMW X5 xDrive45e в Спартанберге.)

С 2021 года в Мюнхене «начнётся» седан BMW i4, а в Дингольфинге — паркетник BMW iX (на фото со спортпакетом), электрические «пятёрка» и «семёрка». В 2022-м на конвейер в Регенсбурге встанет батарейный BMW X1. С 2023-го MINI запустит в Лейпциге сборку «зелёного» преемника Кантримена.

Баварцы отмечают, что перестройка производственной сети основана на трёх приоритетах: во-первых, это переход к электромобильности и цифровизации, во-вторых, повышение эффективности процессов и структур, в-третьих, устойчивость (экологичность) в производстве и логистике. Трансформация идёт рука об руку с созданием рабочих мест, к примеру, «электрический» техцентр в Дингольфинге скоро удвоит штат (до 2000 человек). Кроме того, более 50 000 сотрудников BMW Group уже прошли обучение для работы с электрокарами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...