Чиновники предложили снизить темпы локализации

Анастасия Королькова, . Фото: Renault, Ford

На днях стало известно, что правительство РФ может скорректировать распределение государственных субсидий автомобильным концернам таким образом, чтобы большее количество средств доставалось заводам с более высоким уровнем локализации производства.

Минэкономразвития опубликовало новый проект ведомственного приказа, согласно которому предложено установить локализацию промышленной сборки автомобилей на уровне 45% за четвёртый год со дня вступления допсоглашения и на уровне 50% — за пятый год. Tаким образом, если поправки примут, автомобили российской сборки будут наполовину состоять из импортных деталей.

Кроме того, власти предлагают изменить принцип подсчёта стоимости произведённых автомобилей и деталей к ним. Помимо уже проданных машин в расчёт будут включены детали, учтённые по общей себестоимости, а также те автомобили, которые ещё не реализованы, но находятся на складах. Также изменится и принцип подсчёта отпускных цен производителей автокомпонентов. Раньше отпускными назывались цены, фиксируемые при оптовой продаже деталей, причём в расчёт брали только юридических лиц, которые делают машины или узлы из компонентов. В новой редакции документа отпускной ценой называется та стоимость детали, по которой производитель фактически реализовал её оптом или в розницу юрлицам.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...