Porsche 919. Гонщики Porsche будут защищать чемпионский титул на машинах в новой боевой раскраске с номерами «один» (Тимо Бернхард, Брендон Хартли, Марк Уэббер) и «два» (Ромен Дюма, Нил Яни, Марк Либ).

Гибрид Porsche 919 обошёлся без кардинальных реформ

Константин Болотов, . Фото: Porsche

Гонщики Porsche будут защищать чемпионский титул на машинах в новой боевой раскраске с номерами «один» (Тимо Бернхард, Брендон Хартли, Марк Уэббер) и «два» (Ромен Дюма, Нил Яни, Марк Либ).

В прошлом сезоне чемпионата WEC (гонок на выносливость) команда Porsche победила в личном зачёте и завоевала Кубок конструкторов. Спортсмены признали, что прототип Porsche 919 Hybrid обладает «исключительным потенциалом», поэтому вносить в него радикальные изменения инженеры не стали. Но ради энергетической эффективности, требуемой обновлёнными правилами FIA, мощность бензинового турбомотора V4 2.0 опустилась ниже 500 л.с., а расход энергии снизился примерно на 8%. Тем не менее отдача гибридной силовой установки составила около 900 сил.

Первая гонка нового сезона состоится 17 апреля на трассе в Сильверстоуне. Компания Audi уже показала новый прототип, ждём болид от Тойоты.

Потерю мощности ДВС компенсируют усовершенствованная аэродинамика и облегчённые элементы. Мотор-генератор на передней оси оптимизирован, как и литиево-ионные батареи собственной разработки Porsche. Две системы рекуперации энергии (на передней оси и в выпускном тракте) никуда не делись. Норматив расхода бензина 4,31 л на круг (для восьми мегаджоулей) достигнут. Углепластиковый монокок, шасси и семиступенчатая «секвенталка» конструктивно не изменились. Немцы намекнули, что некоторые гоночные технологии найдут место в серийном электромобиле Porsche Mission E, который дебютирует в конце десятилетия.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...