Land rover defender. Переработанная носовая часть, расширенные арки, новый спойлер, необычные диски, перекроенные пороги, облегчённые боковые стёкла со сдвижными форточками выдают в этом Дефендере раллийную вариацию.

Bowler Defender Challenge получит свой монокубок в 2022 году

Леонид Попов, . Фото: Land Rover

Переработанная носовая часть, расширенные арки, новый спойлер, необычные диски, перекроенные пороги, облегчённые боковые стёкла со сдвижными форточками выдают в этом Дефендере раллийную вариацию.

Компания Bowler Motors, «дочка» концерна Jaguar Land Rover, представила раллийный автомобиль Bowler Defender Challenge, построенный на основе «второго» внедорожника Land Rover Defender. Challenge подготовлен для раллийного монокубка (с таким же названием, Bowler Defender Challenge), который пройдёт в Британии в 2022 году и включит в себя семь гонок. Все участники (12 команд) будут выступать на таких Дефендерах с полной поддержкой со стороны Боулера.

Изменённые воздухозаборники обеспечивают мотор и радиаторы большим количеством воздуха. Двери обрезаны снизу, что позволило поставить усиленную боковую защиту. Спереди и сзади появился дополнительный свет.

Британцы взяли за основу короткобазный вариант Дефендера, модель 90, оснащённую 300-сильной турбочетвёркой Ingenium 2.0 (400 Н•м). Ради превращения его в раллийный автомобиль было перекроено днище, поставлен полный гоночный каркас стандарта FIA в салоне, за счёт новых пружин на 25 мм увеличен клиренс подвески со специально подобранными гоночными амортизаторами Fox. Модифицированы блоки управления мотором и АБС, изменены подрамники, сделаны более жёсткими крепления мотора и коробки передач. Добавлены спортивная выхлопная система от Боулера, раллийные 18-дюймовые колёсные диски с соответствующими шинами.

В салоне появились гоночные сиденья с шеститочечными ремнями и новые подрулевые лепестки на рулевой колонке, поменялись расположение селектора трансмиссии и ряд переключателей, сзади добавлено внутреннее крепление запаски, интегрированное в каркас.

Стоит автомобиль 99 500 фунтов (10,16 млн рублей). В эту сумму входят допуск к монокубку, поддержка команды во время соревнования. Отдельно оплачиваются, при необходимости, обучение и логистика, обслуживание машины. Публичный дебют состоится уже в этом году, шестого августа, на Iceland Hill Rally.

Директор SVO Михаэль ван дер Санде заявил: «Разработка нового раллийного автомобиля Bowler Defender Challenge прекрасно иллюстрирует взаимную выгоду от присоединения Bowler к Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations. Наша техническая поддержка в сочетании с легендарным опытом Боулера в ралли превратила необычайно способный Defender в целеустремленную машину для соревнований. Bowler Defender Challenge докажет надёжность Дефендера в самых сложных условиях, а также обеспечит захватывающую и доступную отправную точку во внедорожный автоспорт для нового поколения клиентов Bowler и Land Rover». Добавим, что в истории Дефендера нас ждут ещё новые главы в виде «заряженного» исполнения SVR и прототипа на топливных элементах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...