Ford mustang,Ford mustang mach-e,Ford mustang mach-e 1400. В боевой машине всё ещё можно узнать обычный Mach-E: фары и решётка почти не изменились. Прочие компоненты оптимизированы ради лучшей аэродинамики с акцентом на воздуховоды охлаждения. Расширены колёсные арки, установлены сплиттер, боковые юбки, массивное антикрыло.

Гоночный Mustang Mach-E 1400 похвастал семью моторами

Константин Болотов, . Фото: Ford

В боевой машине всё ещё можно узнать обычный Mach-E: фары и решётка почти не изменились. Прочие компоненты оптимизированы ради лучшей аэродинамики с акцентом на воздуховоды охлаждения. Расширены колёсные арки, установлены сплиттер, боковые юбки, массивное антикрыло.

Подразделение Ford Performance и фирма RTR Vehicles сегодня представили «электрическую дорожную ракету» — гоночный прототип Mustang Mach-E 1400, построенный на основе гражданской версии Mach-E GT. «Совершенно безумный» спорткар оснащён семью электромоторами, которые на пике выдают 1400 «американских» сил (1419 л.с.). Не менее примечательна прижимная сила: при скорости в 160 миль/ч (257,5 км/ч) она достигает 2300 фунтов (1043 кг).

Ёмкость батареи типа NMC на удивление невысока — 56,8 кВт•ч (серийный Mach-E использует аккумуляторы на 75,7 и 98,8 кВт•ч). Блок охлаждается во время зарядки посредством диэлектрической жидкости. Рекуперации энергии способствуют настройки электроусилителя тормозов, АБС и ESP.

Семь двигателей Ford сравнивает с блинами, поскольку они тоже плоские. Три мотора смонтированы спереди, четыре — сзади. Каждую из двух связок объединяет вал, направляющий тягу на дифференциал соответствующей оси, а от него — на колёса. Силовую установку и шасси прототипа можно настраивать в широких пределах, меняя тип привода (передний, задний, полный), угол отклонения передних колёс, конфигурацию рулевых тяг, распределение тяги по осям и так далее. Останавливают Mach-E 1400 тормоза Brembo, как на Мустанге GT4.

Салон защищён трубчатым каркасом безопасности. Задние сиденья не удалены, а заменены ковшами Recaro, так же как передние. Новую цифровую приборку с телеметрией, очевидно, поставила RTR. Гигантский дисплей на 15,5 дюйма сохранён, видимо, для имиджа.

Ford и RTR говорят, что работа над прототипом длилась 10 000 часов (416,5 суток). Проект считается одноразовым, то есть второй такой машины не будет. Mustang Mach-E 1400 дебютирует во время гонки NASCAR (сейчас она проходит в Техасе) и в дальнейшем послужит полигоном для испытаний новых материалов и технологий. К примеру, капот уже изготовлен из композита с органическими волокнами — облегчённой альтернативы углепластику.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...