Фирма KIA символически обновила минивэн Sedona 2011 модельного года

Kia sedona. Корректировали внешность Седоны дизайнеры KIA хоть и по отработанной схеме, но, видимо, под конец рабочего дня в пятницу. Пожалуй, только владельцы дорестайлинговой модели имеют шанс «найти десять отличий».
Сергей Удачин, . Фото: KIA

Корректировали внешность Седоны дизайнеры KIA хоть и по отработанной схеме, но, видимо, под конец рабочего дня в пятницу. Пожалуй, только владельцы дорестайлинговой модели имеют шанс «найти десять отличий».

Нынешний, 2010 модельный год ознаменовался в США повальной модернизацией больших семейных минивэнов. Первой ласточкой стала тойотовская Sienna, поступившая в продажу в феврале. За ней начиная с лета волной хлынули смены поколений и рестайлинги: Honda Odyssey, Nissan Quest, Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Был усовершенствован и корейский однообъёмник Sedona, до недавнего времени известный в России под именем Carnival.

С первого взгляда замечаешь разве что блестящую шрайеровскую фальшрадиаторную решётку, которая характерно отображает новый фирменный стиль KIA. Присмотревшись, обнаруживаешь затянутый сеткой воздухозаборник бампера и отличные от прежних корпуса зеркал со встроенными светодиодными поворотниками.

Такая же бензиновая «шестёрка» Lambda 3.5, какую получил минивэн в ходе обновления, ставится на последние генерации кроссоверов Kia Sorento и Hyundai Santa Fe, а также на седан Cadenza.

Сзади поменялись местами красный и белый рассеиватели фонарей, появился миниатюрный спойлер с вытянувшимся втрое стоп-сигналом, а накладку над номером покрыли хромом. Внутрь в ходе доработки, можно сказать, и вовсе не заглядывали. Те же кресла, та же передняя панель, тот же руль. Ощущение новизны корейцы придали интерьеру не использованными ранее расцветками материалов отделки, а также новыми вставками, которые текстурой напоминают серую яшму или чёрный ясень.

Серьёзные изменения претерпела только силовая установка минивэна. Вместо прежней 253-сильной (343 Н•м) бензиновой «шестёрки» 3.8 обновленец получил более мощный двигатель 3.5 V6: он развивает 275 «лошадей» и 336 ньютон-метров, притом что расходует по-прежнему 13,1 л топлива на 100 км в городе и 9,4 л/100 км на трассе. Место пятиступенчатой автоматической коробки передач занял шестиступенчатый «автомат».

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...