Jaguar Land Rover объявляет о глобальных структурных изменениях в компании

Компания Jaguar Land Rover объявила о четырех изменениях в структуре высшего руководства отделов международного маркетинга и продаж, которые были подвергнуты глобальной реструктуризации и обновлению.

Целью новой организационной структуры Jaguar Land Rover является усиление уже достигнутого компанией заметного прогресса, а также развитие успеха легендарных автомобильных брендов премиум-класса Jaguar и Land Rover.

Фил Пофэм (Phil Popham), Генеральный директор Land Rover, назначен на пост Директора по мировым продажам и обслуживанию Jaguar Land Rover. Имея за плечами более 20 лет успешного опыта работы и с Jaguar, и с Land Rover, 45-летний управленец будет теперь отвечать за мировые продажи и послепродажное обслуживание обоих брендов, а также курировать национальные и региональные представительства и дилерскую сеть компании.

Джон Эдвардс (John Edwards), Генеральный директор Land Rover Великобритания и Центральная Европа, займет пост Глобального директора бренда Land Rover. 48-летний топ-менеджер, имея более 10 успешных лет работы с Land Rover, теперь будет ответственным за глобальное представление бренда в мире.

Адриан Холлмарк (Adrian Hallmark) назначен Глобальным директором бренда Jaguar. Бывший руководитель продаж Saab Automobile, 48-летний топ-менеджер будет теперь отвечать за марку Jaguar в мире. До работы в Saab Automobile Холлмарк занимал высшие управленческие позиции в Porsche, Bentley и Volkswagen.

Майк Райт (Mike Wright), Директор клиентского сервиса Jaguar Land Rover, назначен на пост Исполнительного директора Jaguar Land Rover. 57-летний управленец продолжит заниматься развитием финансовых услуг бренда во всем мире, а также будет отвечать за обслуживание эксклюзивных моделей обоих брендов. В его ведении также будет развитие корпоративных стратегий.

Все четыре топ-менеджера являются членами Исполнительного комитета Jaguar Land Rover и подчиняются непосредственно Доктору Ральфу Спету, Генеральному директору Jaguar Land Rover.

«Новые назначения, а также новая организационная структура, в значительной степени усилят показатели отделов маркетинга и продаж брендов Jaguar и Land Rover в рамках одной из самых успешных компаний в мире, — комментирует Доктор Ральф Спет. — Уверен, что изменения также позволят нам начать прислушиваться ко мнению наших покупателей на более высоком международном уровне».

Все новые назначения, а также новая организационная структура компании, официально вступают в силу 1 декабря 2010 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...