В ближайшие годы рынок пополнится компактным кроссовером Hyundai ix25

Hyundai ix25. По информации от приближённых к концерну Hyundai-KIA источников, пятидверка Hyundai ix25 в базовой комплектации сможет похвастаться системой start/stop, рекуперативными тормозами, дополнительным аккумулятором и индикатором, подсказывающим момент оптимального переключения передач.
Роберт Есенов, . Фото: Autobild.de

По информации от приближённых к концерну Hyundai-KIA источников, пятидверка Hyundai ix25 в базовой комплектации сможет похвастаться системой start/stop, рекуперативными тормозами, дополнительным аккумулятором и индикатором, подсказывающим момент оптимального переключения передач.

Сегмент компактных городских кроссоверов длиной до 4,4 м набирает обороты с пугающей быстротой. Кажется, ещё недавно здесь в гордом одиночестве находился только Nissan Qashqai. А позже подоспели Mitsubishi ASX и Peugeot 3008. Есть подобный автомобиль и у компании Hyundai — модель ix35, которая, к слову, чуть крупнее вышеназванных автомобилей. Однако, как сообщают журналисты издания Auto Bild, в скором времени южнокорейский автопроизводитель подготовит ещё один небольшой паркетник — Hyundai ix25.

Грядущая модель должна быть меньше, чем пятидверка ix35. По слухам, длина новинки не превысит 4,3 м, а колёсная база — 2,6 м. В качестве основы корейцы возьмут укороченную платформу седана Hyundai Elantra нового поколения. Передняя подвеска — стойки McPherson, задняя — многорычажная. По сравнению с той же Элантрой, кроссовер получит усиленные пружины и амортизаторы с изменёнными характеристиками. Базовые модификации будут переднеприводными, а машины подороже оснастят полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой на задней оси.

Стандартные варианты оснастят шестиступенчатой «механикой», а за доплату клиент вправе рассчитывать на автоматическую коробку передач. Правда, пока неизвестно, будет ли это классический шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором или преселективный шестидиапазонный «робот».

Наши немецкие коллеги также сообщают, что линейку двигателей соберут из четырёхцилиндровых агрегатов — наддувного бензинового 1.6 (около 160 л.с.) и двухлитрового турбодизеля CRDi мощностью примерно 140 «лошадей». Также ожидается гибридная модификация модели Hyundai ix25 с бензиновой «четвёркой» 2.0 GDI и электромотором. Но автомобиль с приставкой hybrid в названии выйдет на рынок чуть позже основных версий, а они, в свою очередь, ожидаются к 2013 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...