Hyundai elantra,Hyundai elantra coupe. В городском режиме машина с «механикой» потребляет 8,1 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 8,4 л. При движении по загородному шоссе картина такова: 5,9 и 6,0 л на 100 км соответственно.

Модель Hyundai Elantra впервые превратилась в двухдверку

Роберт Есенов, . Фото: Hyundai

В городском режиме машина с «механикой» потребляет 8,1 л бензина на 100 км, а с «автоматом» — 8,4 л. При движении по загородному шоссе картина такова: 5,9 и 6,0 л на 100 км соответственно.

Много ли существует купе, сделанных на основе обычных автомобилей гольф-класса? У семейства именитых европейских моделей Volkswagen Golf, Opel Astra, Ford Focus или Peugeot 308 таких нет. Подобные двухдверки существуют у азиатских компаний. Например, в США фирма Honda продаёт Civic Coupe, а компания KIA предлагает по всему миру Cerato Koup (в США — Forte Koup). Теперь в один ряд с ними можно поставить и автогиганта Hyundai — корейцы представили двухдверный вариант модели Elantra.

В США Элантры с двумя дверьми будут продаваться в двух комплектациях: GS и SE. Более дорогая SE, помимо прочего, подразумевает установку ужесточённых пружин и амортизаторов.

В основе купе Hyundai Elantra лежит менее технологичная модификация платформы со стойками McPherson спереди, на которой построен автомобиль Kia Cerato Koup. Если у модели Kia сзади установлена многорычажка, то Элантре досталась скручивающаяся балка. Зато у двухдверки Hyundai на 50 мм длиннее колёсная база (итого 2700). А ещё Elantra крупнее купе Kia Cerato по всем направлениям: в длину и ширину разница составляет 59 и 10 мм соответственно, а в высоту — 35 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления у двухдверной Элантры равен 0,28. Рулевое управление дополнено электроусилителем, который установлен непосредственно на рейке.

На машины в версии SE можно заказать мультимедийный комплекс с навигацией, передатчиком Bluetooth, 360-ваттной аудиосистемой и семидюймовым дисплеем. В списке опций также есть стеклянный люк и система бесключевого доступа в салон.

В моторной линейке у купе Hyundai Elantra — один двигатель, знакомый нам по одноимённому седану. Это атмосферная «четвёрка» семейства Nu рабочим объёмом 1,8 л. Агрегат с алюминиевым блоком, оснащённый фазовращателями на впуске и выпуске, впускным трактом переменной длины, развивает 149 сил и 178 Н•м. По умолчанию мотор трудится в тандеме с шестиступенчатой «механикой», а за доплату существует шестидиапазонный «автомат».

Исполнение SE — это ещё и наличие литых дисков с шинами размерностью 215/45 R17.

Мировой дебют уже состоялся на февральском автосалоне в Чикаго. Продажи в Соединённых Штатах начнутся весной 2012 года. В начальной комплектации будут шесть подушек безопасности, комплекс активной безопасности VSM, объединяющий работу системы стабилизации и электроусилителя, кондиционер, подогрев передних кресел, 172-ваттная аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой формата MP3. В более дорогих исполнениях доступны двухзонный климат-контроль и кожаная отделка сидений.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...