Концерн Daimler не продал Maybach китайцам, зато договорился с русскими

Роберт Есенов, . Фото: Maybach

Воскрешение бренда Maybach состоялось в 1997 году и ознаменовалось премьерой концепт-кара Mercedes-Benz Maybach. Седан с 550-сильным мотором V12 6.0 показали на мотор-шоу в Токио.

Являясь ныне отделением концерна Daimler, легендарный Maybach с самого своего возрождения не оправдывал возложенных на него надежд, а за весь 2009 год в мире было продано лишь 200 его седанов при плане в тысячу. Поначалу на рынке поговаривали о закрытии бренда, а позже к Майбаху начала присматриваться фирма BYD. В итоге китайцы остались с носом. Зато Daimler договорился с... русскими!

По информации от осведомлённых о сделке источников, на покупку Майбаха нацелились Сбербанк, «Газпром», а также группа российских бизнесменов, пожелавших сохранить инкогнито. По большинству аспектов стороны достигли согласия. Точно известно, что наши соотечественники планируют ради снижения затрат перенести производство из Штутгарта в одну из стран Восточной Европы.

Дабы подстегнуть продажи, немцы регулярно выпускают автомобили ограниченных серий, например Maybach Landaulet и Maybach Zeppelin. Но это капля в море. Может, из-за заоблачных цен? К слову, Landaulet оценивается в 900 тысяч евро.

Кроме того, стратегия потенциальных покупателей бренда Maybach включает разработку машины нового поколения, которая не будет напоминать просто очень дорогой Mercedes S-класса. Ведь одной из важнейших проблем седанов с двойной литерой M на капоте является отсутствие самобытности в дизайне и интерьере.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...