«Когда остальные сдаются, они идут до конца». Американские истории железных солдат с участием Hummer H2

Внедорожная легенда HUMMER H2 в приключенческом триллере «Бросок Кобры» (G. I. Joe: The Rise of Cobra) мировая премьера которого назначена на 5 августа 2009 года. Российская премьера фильма состоялась 30 июля в Кинотеатре Синема парк Starlight.

Режиссер Стивен Соммерс («Мумия», «Ван Хельсинг» и др.), приготовил самое мощное кино этого лета — доверху насыщенный приключениями фильм «Бросок Кобры» («G. I. JOE: The Rise of Cobra»). Собрав международный актерский состав из признанных мэтров и восходящих звезд, Соммерс воплотил на экране один из самых патриотических американских мифов, поместив его в ближайшее будущее.

История  G. I. JOE началась в 1964 году, когда компания Hasbro начала выпуск серии солдатиков под таким названием. Популярность серии оставалась неизменной и во время войны во Вьетнаме, и в последующие годы. Следом за мультсериалом вышедшем на экраны в 1985 году, создаётся серия комиксов. Противостояние отряда и зловещей организации «Кобра» занимало огромное количество фанатов по всему миру. Принимая во внимание десятилетия успеха игрушек, комиксов и телесериала, неудивительно, что G. I. JOE вышли на большой экран.

Бойцы отряда используют последние достижения разведочной техники и вооружения, в том числе HUMMER H2, прототипы которого принимали участие в реальных боевых действиях.

История HUMMER началась в 1970 году, с создания прототипа армейского автомобиля. В течение десятилетия производились автомобили военного назначения, и в последующие годы было налажено производство «многоцелевого высокомобильного колесного транспортного средства» (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle). Так впервые появилась аббревиатура HMMWV, от произношения которой родилось неофициальное название этих машин — HUMMER («Молот»), им присвоили официальную марку HMMWV («Хамви»), после чего развернулся выпуск базового варианта «HUMMER», рассчитанного на выполнение широкого комплекса военных задач — от общих транспортных до выполнения боевых операций, автомобили обладали высокой проходимостью и устойчивостью, были пригодны для доставки по воздуху и десантирования, а по прочности в два раза превосходили нормативные требования армии США. HUMMER сменил сразу 4 серии, находившихся к тому времени на вооружении, легких машин. Из года в год производители совершенствовали модели военных автомобилей, и в 1992 г. была введена в программу грузопассажирская машина Н1 — более удобный гражданский вариант армейского автомобиля, получивший официально зарегистрированную марку HUMMER, который имел уже иной смысл — «высокая универсальность, максимальная мобильность, легкое управление» (High Utility, Maximum Mobility, Easy Raiding, HUMMER).

В 2003 году на основе гражданского автомобиля H1 был выпущен более комфортный и удобный внедорожник — HUMMER H2.

Задействованная в «Броске Кобры» «икона» HUMMER H2 входит в 2009 модельный год с новыми технологиями и новыми особенностями интерьера. На модели H2 SUV и H2 SUT устанавливается 6,2-литровый двигатель V-8 с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л. с.) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Для автомобилей 2009 модельного года двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...