Фирма Honda выпустит новый компактный родстер

Honda s2000. Доказательством работы над новым родстером явилась документация, поступившая не так давно в патентные органы Японии. В ней в общих чертах описываются планы по использованию в новинке подрамника и некоторых деталей от существующей модели с добавлением современных технологий и материалов.
Сергей Удачин, . Фото: automobilemag.com, Honda

Доказательством работы над новым родстером явилась документация, поступившая не так давно в патентные органы Японии. В ней в общих чертах описываются планы по использованию в новинке подрамника и некоторых деталей от существующей модели с добавлением современных технологий и материалов.

Двухместный «спортсмен» Honda S2000, выпускавшийся на протяжении десяти лет, был снят с производства в 2009-м. Однако японский автопроизводитель, похоже, не собирается забрасывать сегмент спорткаров, где сейчас он представлен псевдоспортивным купе Honda CR-Z. Зарубежные издания наперебой сообщают актуальные подробности о подготовке преемника модели. Правда, появится он, скорее всего, не раньше 2014 года и, возможно, даже станет гибридным.

По информации наших коллег, в центре исследований и разработок фирмы Honda в Тотиги (Япония) кипит работа над проектированием компактной заднеприводной спортивной модели. Она будет создана на модифицированной платформе Хонды Fit, известной у нас под именем Jazz, и вберёт в себя лучшие качества родстера S2000 и маленькой двухдверки Honda Beat.

Двухместный заднеприводный родстер Honda S2000 выпускался с апреля 1999 по июнь 2009 года. Машина оснащалась рядной двухлитровой «четвёркой». В 2003 году модель подверглась рестайлингу.

Компактный двухдверный кей-кар Honda Beat выпускался с мая 1991 по февраль 1996 года. Снабжался он трёхцилиндровым «атмосферником» объёмом 656 «кубиков», развивавшим 63 силы. Honda Beat стала последней моделью, одобренной к производству основателем фирмы Honda Соитиро Хондой перед его смертью в 1991 году.

Ввиду нескорого вывода машины на рынок у самих разработчиков ещё нет полной ясности с точки зрения её технической составляющей. В частности, пока отсутствует конкретика на предмет того, каким мотором будет оснащаться родстер — бензиновым, электрическим (!) или гибридной установкой. Также инженеры бьются над тем, чтобы адаптировать переднеприводную «тележку» хэтчбека для создания на её основе заднеприводной модели, над снижением веса автомобиля и сокращением затрат на производство, поскольку хотят сделать машину доступной.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...