Успех минивэна Fiat Freemont потребовал увеличения его выпуска

Fiat freemont. Если прогноз фиатовцев на половину 2011 года был 13 тысяч Фримонтов, то за весь 2012-й итальянцы планируют продать 33 тысячи пятидверок.
Роберт Есенов, . Фото: FIAT

Если прогноз фиатовцев на половину 2011 года был 13 тысяч Фримонтов, то за весь 2012-й итальянцы планируют продать 33 тысячи пятидверок.

Минивэн Dodge Journey относительно популярен только на своей родине — в 2009 году, например, на североамериканском рынке был реализован 59 381 автомобиль. В Европе же пятидверному Journey откровенно не повезло — за тот же период в Старом Свете продали всего 8318 машин, а в 2010-м показатель и вовсе обвалился до 6375 штук. Дело пошло лишь в этом году, когда через европейскую дилерскую сеть Фиата начали продавать перелицованные американские минивэны под именем Fiat Freemont. Продажи так подскочили, что потребовалось нарастить производство на заводе в Толуке.

Немного изменённые передняя и задняя часть, перенастроенная подвеска и фиатовские дизели — и вот начиная с июня 2011 года итальянцы получили более 15 700 заказов на минивэн. При этом первоначально планировалось продать за весь этот год не больше 13 тысяч машин. В итоге завод концерна Chrysler в Толуке (Мексика) вместо ранее оговорённых 3000 пятидверок в месяц будет выпускать по 4067 автомобилей. Пока рабочие на заводе трудятся сверхурочно, но позже, возможно, американцы введут ещё одну смену. Последнее обстоятельство может немного изменить цены на Freemont в большую сторону.

Самый крупный рынок для модели Fiat Freemont — Италия: отсюда пришло 80% заказов. Кстати, для 80% потенциальных владельцев Freemont — первый купленный Fiat.

Почему же Fiat Freemont снискал успех у европейцев, а почти аналогичный Dodge Journey — нет? Причин несколько: у концерна FIAT намного более широкая дилерская сеть, машины продаются только с экономичным турбодизелем 2.0 MultiJet с двумя вариантами форсировки, среди модификаций есть с передним и полным приводом, с «механикой» и автоматической коробкой передач. Ещё имя Fiat выигрышней имени Dodge в Старом Свете, но главное, как считают европейские аналитики, — это умеренная цена. Базовый Freemont оценивается в 24 900 евро, что на 5600 евро меньше суммы, которую просили за ушедшую с рынка модель Fiat Ulysse.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...