Промо: Премиальные мультимедиа-системы Pioneer 2019 года

. На правах рекламы*

Несмотря на то, что штатное аудио и мультимедиа в автомобилях стало трендом последнего времени, по-настоящему хорошо оснащённые и хорошо звучащие «штатки» пока ещё остаются прерогативой лишь дорогих комплектаций. Причём предлагаются они далеко не всегда за вменяемые деньги. Значит ли это, что нам остаётся принять всё как есть и довольствоваться имеющимся?

Решение, конечно же, есть. Только искать его нужно не среди штатных мультимедийных опций, а в дооснащении автомобиля «сторонней» мультимедийной системой. По деньгам это в большинстве случаев получается даже выгоднее, а в плане оснащённости даже и говорить нечего – правильные производители aftermarket (т. е. оборудования, устанавливаемого уже после покупки автомобиля) легко дадут фору практически любым «штаткам».

Правильное мультимедиа как альтернатива штатным аудиосистемам

Предлагаем Вам обзор мультимедийных систем Pioneer, которые как раз отлично подходят под такие задачи. Полагаем, представлять этого производителя не нужно – это ведущая японская компания в мире автомобильного аудио и мультимедиа.

В модельном ряду Pioneer достаточно головных устройств на любой вкус, но раз уж мы нацелились на максимальное оснащение, сосредоточим внимание на премиальных моделях –обновлённой в 2019 году серии Z (она представлена дисковыми моделями Pioneer AVH-Z9200BT, AVH-Z5200BT и AVH-Z2200BT) и двух бездисковых ресиверах Pioneer SPH-DA240BT и Pioneer SPH-DA130DAB.

С места и в отрыв

В чём преимущества мультимедийных ресиверов Pioneer по сравнению со штатными «головами»? Во-первых, это возможности построения развитой аудиосистемы. Если вы захотите заменить штатные динамики или добавить в систему усилитель, то со штатным головным устройством это будет проблематично. Как минимум, из-за отсутствия в «штатке» нормальных линейных выходов. А во многих из них аудиосигнал ещё и коррекции подвергается, которая при апгрейде оказывается совсем некстати. В простейшем случае в сигнале штатной системы намеренно ослабляются нижние частоты, чтобы не перегружать хлипкие динамики, а с таким подходом даже добавить сабвуфер может оказаться проблемой – сигнал для него в такой «штатке» брать просто неоткуда.

Второй момент – это звуковые настройки. Штатные системы, как правило, предлагают лишь ограниченный их набор примерно на уровне недорогих магнитол десятилетней давности. Не говоря уже о полноценном процессоре с функцией Time Alignment, (регулируемые задержки в каждом из каналов), возможностях поканального подключения акустики или, к примеру, развитых возможностях эквализации.

В арсенале же Pioneer есть и полноценный процессор с задержками, фильтрами для поканалки и 13-полосным эквалайзером, и серьезный звуковой тракт, построенный на аудиофильских компонентах. И не забудьте про поддержку FLAC с разрешением вплоть до 192 кГц/24 бит – а это, на минуточку, уже High Resolution Audio.

Словом, такой набор возможностей в мультимедийных ресиверах Pioneer резко уменьшает шансы «штаткам» в борьбе за место в Вашем автомобиле. По части возможностей расширения системы и её звукового потенциала Pioneer ушёл от них в огромный отрыв.

Цифровые тенденции

Что же касается оснащения, то даже беглое знакомство с аппаратами даёт понять – в приоритет поставлены USB-носители и, конечно же, смартфоны. Это касается и бездисковых моделей, и серии Z, которая на первый взгляд построена по классическим принципам (модели содержат DVD-привод).

Судите сами – к аппаратам можно подключать не только флешки, но и большие жёсткие диски с коллекциями музыки и даже фильмов (к слову, поддерживается воспроизведение видео вплоть до разрешения Full HD, в том числе и в формате MKV, а экраны с 24-битной передачей цвета просто великолепны).

А ещё они работают со смартфонами – и с iPhone, и с моделями на ОС Android. Причём поддерживаются не только относительно привычные технологии вроде Bluetooth, прямого управления воспроизведением с iPhone или взаимодействия с Android через протоколы MTP и AOA, но и передовые и самые, пожалуй, перспективные на сегодняшний день технологии Apple CarPlay и Android Auto.

Суть их одна, независимо от платформы, – садясь в машину, Вы можете продолжать пользоваться смартфоном, только уже через более удобный интерфейс головного устройства или же управляться с ним с помощью голосового управления (Siri Eyes Free или Google Assistant). Последнее, к слову, вообще конёк технологии CarPlay – Вы просто отдаёте мультимедийной системе голосовые команды, и она переключает музыкальные треки, ищет в навигации нужные места и строит к ним маршруты. А ещё, учитывая растущую популярность музыкальных стриминговых сервисов, CarPlay и Android Auto дают возможность пользоваться некоторыми из них и в автомобиле. Опять же, с недавнего времени CarPlay позволяет пользоваться и некоторыми сторонними приложениями, установленными в смартфоне, скажем, отечественной навигацией 2ГИС или мессенджером WhatsApp.

К примеру, начальная модель в серии Z – Pioneer AVH-Z2200BT – поддерживает технологию Apple CarPlay. Более продвинутый ресивер Pioneer AVH-Z5200BT и его бездисковый брат-близнец Pioneer SPH-DA240BT поддерживают Apple CarPlay и Android Auto при традиционном проводном подключении смартфонов.

А вот топовый Pioneer AVH-Z9200BT интересен своими wireless-технологиями. Это вообще первое на российском рынке мультимедийное головное устройство с Wi-Fi-модулем, которое «заточено» для работы Apple CarPlay при беспроводном (!) подключении iPhone. А ещё в нём реализован режим «зеркалирования» экрана при подключении Android-смартфона – он позволяет использовать головное устройство почти как планшет с открытой платформой и, скажем, с удобством пользоваться Яндекс.Навигатором или смотреть YouTube.

Словом, с этими ресиверами смартфон в Вашей машине имеет все шансы стать центральным элементом мультимедийной системы.

Легенда номер сто тридцать

Заметили, что мы не сказали про упомянутую в самом начале модель Pioneer SPH-DA130DAB? Её Pioneer представляет как самостоятельный ресивер, стоящий в модельном ряду несколько особняком. И тому есть веская причина – его родословная самым прямым образом связана с легендарным Pioneer SPH-DA120, первым головным устройством aftermarket, в котором была реализована поддержка технологии Apple CarPlay.

Как и полагается, «сто тридцатый» перенял все достоинства предшественника, но в нём добавились и свои фишки. Он по-прежнему красив – ёмкостный экран почти во всю переднюю панель с изящной окантовкой делают его внешний вид максимально универсальным. Но самое главное, как водится, внутри.

В нём по-прежнему в полном объёме поддерживается Apple CarPlay, аппарат легко работает с большими USB-накопителями. Как и полагается ресиверу, находящемуся близко к вершинам модельного ряда, Pioneer SPH-DA130DAB поддерживает практически любые аудиоформаты, включая FLAC и WAV высокого разрешения (High Resolution Audio) и воспроизводит видео в формате MKV, включая большие файлы с разрешением Full HD. К слову, это первый на российском рынке ресивер с «цифровым» радиотюнером стандарта DAB+.

В плане «железа» новый Pioneer SPH-DA130DAB, разумеется, продвинулся вперёд относительно своего предшественника, однако есть ещё одно ключевое отличие – это наличие в нём полноценного звукового процессора (в «сто двадцатом» были только задержки). Представить топовые ресиверы без набора, включающего в себя помимо задержек ещё и фильтры для «поканалки» и развитый 13-полосный эквалайзер, сегодня уже невозможно.

В качестве заключения

Всё ещё думаете, что нет ничего лучше штатной аудиосистемы? Для нас ответ на этот вопрос уже давно очевиден. Если выбрать Pioneer, то при затратах, сопоставимых с ценой средненькой «штатки», Вы получаете поистине шикарный набор возможностей – это и широченная поддержка смартфонов, включающая в себя даже работу с установленными в смарте приложениями навигации и музыкального стриминга, и возможность воспроизводить практически любые форматы (в том числе Hi-Res Audio) практически с любых носителей (включая большие жёсткие диски)… И да, конечно же, не забывайте про правильное высококачественное звучание, достойное имени Pioneer!

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.
Поделиться
Лайкнуть
Отправить