Кампания основана на традиционно сильных позициях Nissan в области инноваций и передает те волнующие чувства, которые рождают автомобили Nissan. Дизайн Nissan Juke будоражит воображение, это действительно уникальный автомобиль, заряжающий своей мощной энергетикой.
Кампания ‘Заправлен экстримом’, созданная Nissan Europe совместно с TBWA\G1, TBWA\London и TBWA\Else, акцентирует внимание на эмоциональной составляющей Nissan Juke. Для создания трехмерного образа Juke в рекламной кампании были выбраны предметы, в наибольшей степени повлиявшие на дизайн автомобиля: пустынный багги, которому Juke обязан характерными увеличенными колесными арками, и мотоцикл, навеявший основную тему оформления салона и консоли. Ткань обивки сидений напоминает материал гидрокостюма.
Nissan стал новатором в сегменте компактных автомобилей, разработав Juke —кроссовер с революционным дизайном. Новая рекламная кампания раскрывает замысел команды дизайнеров, который лег в основу создания Nissan Juke.
Франсуа Гупиль де Буйе, генеральный директор регионального подразделения Ниссан Восток, сказал: «Nissan Juke пользуется неослабевающим спросом у покупателей с момента старта продаж, и, согласно среднесрочному бизнес-плану компании Nissan Power 88, Juke будет играть одну из ключевых ролей в росте доли рынка компании. Новая рекламная кампания призвана укрепить имидж бренда, позиционируя Juke как премиум-кроссовер сегмента В».
Эван Веитч (Ewan Veitch), президент TBWA\G1, отметил: «Новая стратегия сфокусирована на человеческих эмоциях. Ранее все сводилось к описанию автомобиля и его взаимоотношений с окружающим миром. Новая кампания нацелена, прежде всего, на то, чтобы передать яркие эмоции от управления мощным, динамичным и роскошным, но при этом доступным по цене автомобилем».
В России рекламная кампания стартует в апреле 2012 года.