Volvo ставит рекорд в премиум сегменте

Продажи новых автомобилей и внедорожников Volvo выросли в 2011 году более чем на 80%

Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция ООО «Вольво Карс» (Volvo Car Russia), на которой были подведены итоги деятельности компании в 2011 году. Через своих официальных дилеров компания реализовала 19.209 легковых автомобилей и внедорожников, тем самым показав за год феноменальный рост продаж 80,4%.

  • Продажи в 2011 г. по моделям
  • Горячая пятерка продаж
  • Дилерская сеть Volvo Cars
  • Volvo Сar Кредит
  • Volvo Страхование
  • Volvo Selekt
  • Спецпроекты

В 2011 году Volvo стал наиболее быстро растущим автомобильным премиум-брендом в России. За год через официальную дилерскую сеть ООО «Вольво Карс» в России было продано 19.209 легковых автомобилей и внедорожников Volvo. По сравнению с 2010 годом (10.650 проданных автомобилей) рост продаж составил 80%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку (39%) за отчетный период.

Дейвид Томас, Президент Volvo Cars в России

Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас:"Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года 7-е место в глобальном рейтинге компании. Более того, сегодня Россия — это наиболее быстро растущий рынок Volvo в мире, опережающий по темпам даже Китай. И мы уверены в том, что наши позиции с каждым годом будут укрепляться«.

«В России всегда с симпатией относились к нашим автомобилям, ведь они родом из Северной Европы, славящейся таким же суровым климатом и непредсказуемыми дорожными условиями. Но 2011 год запомнится нам более чем заметным ростом интереса россиян к Volvo. Сегодня Volvo — самый динамично растущий премиум бренд в России, и рост продаж — 80% за 2011 год — лишний раз подтверждает, насколько автомобили из Скандинавии близки по своему духу россиянам», — заявляет Киф Шефер, Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia.

Российские клиенты Volvo традиционно отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. Бескомпромиссные безопасность и надежность, полный привод, приспособленность к российскому климату и дорожным условиям, а также изысканный скандинавский дизайн внедорожников Volvo позволили сегменту XC показать в 2011 году рост продаж — 77%.

Интерес к седанам Volvo — молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80 — также значительно вырос. В 2011 году продажи S-линии выросли на 95%! На долю седанов приходится почти 29% от общего объема продаж Volvo в России.

«Сегодня мы единственный автопроизводитель на российском рынке, предлагающий в стандартной комплектации на своих ключевых моделях (S60\V60, S80, XC60, XC70) систему City Safety, способную следить за дорогой и в случае опасности столкновения остановить автомобиль без участия водителя. Отчасти поэтому в 2011 году мы видим такой заметный всплеск интереса к седанам и внедорожникам Volvo», — отмечает Роман Полонский, Директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia.

Продажи леговых автомобилей и внедорожников Volvo в России за 5 лет

Volvo Тип кузова 2007 2008 2009 2010 2011 Динамикароста за год(по моделям), %
С30 Купе 1796 1351 223 286 414 44,8%
C70 Купе-кабриолет 52 86 22 24 26 0,8%
S40 Седан 4668 3719 961 749 1418 89,3%
S60 Седан 3537 2715 728 656 2373 261,7%
S80 Седан 2669 2106 758 1411 1697 20,2%
V50 универсал 368 339 92 57 16 -71,9%
V60 универсал 63 новая модель
XC60 кроссовер 0 190 614 2565 4178 62,9%
XC70 кроссовер 1655 3144 958 1300 3851 196,2%
XC90 внедорожник 6159 7219 2493 3592 5173 44%
Всего 21077 21041 6894 10650 19209
Динамика 95% 0% -67% 54% 80%

Горячая пятерка продаж

1. Лидер продаж Volvo в России, как и в 2010 году, — внедорожник класса премиум XC90. В феврале 2011 года XC90 получил премию по результатам народного голосования конкурса «Внедорожник года в России». Симпатия к автомобилю со стороны россиян отразилась и на продажах XC90: по сравнению с 2010 годом они возросли в 1,5 раза (44%) — обладателями Volvo XC90 в 2011 году стали 5173 человек. Любопытно, что продажи этого легендарного внедорожника в мире также выросли — на 5%.

2. Продажи компактного кроссовера XC60 за год возросли на 65% — 4178 машин достались владельцам в 2011 году. XC60, в своё время произвёвший фурор благодаря своей лазерной системе автоматического торможения, в 2011 году стало возможным заказать в России с еще одной уникальной системой от Volvo — адаптивным круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов.

3. Настоящий герой года — бизнес-кроссовер XC70. В 2011 году продажи этой модели выросли почти в три раза и составили 3851 единиц! Толчком продаж в середине 2011 года стало обновление модели, в результате которого она получила новый мультимедийный интерфейс Volvo Sensus с цветным экраном, а также систему City Safety в стандартной комплектации. Вкупе с новым мощным и экономичным дизельным двигателем D3 (163 л.с.) модель XC70 оказалась вне конкуренции! Модель не раз становилась многократным призером премии «Автомобиль года в России», подтверждая звание лучшего универсала повышенной проходимости.

4. Представленный в 2010 году спорт-седан S60 продолжает стремительно набирать популярность в России — в 2011 году было продано 2373 автомобилей (656 штук — за 4 месяца продаж в 2010 году). Самый спортивный представитель в модельном ряду Volvo, S60 покорил россиян ярким дизайном и резвым характером. Настоящим триумфатором стала версия S60 с мощным двигателем Т5 (249 л.с.), получившая за выдающиеся динамические характеристики прозвище «Скандинавская ракета».

5. Изысканный седан бизнес-класса Volvo S80 в 2011 году нашел 1698 новых владельцев. Успех обеспечило обновление модели в середине года: более современный интерфейс Volvo Sensus, систему City Safety в стандарте, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов. Внутри S80 стал более удобным и роскошным, что подчеркивает искусная сборка и отделка салона, а прекрасное сочетание мощных двигателей и трансмиссий позволило обеспечить оптимальные ездовые качества и низкий расход топлива.

Дилерская сеть

Дилерская сеть Volvo Cars продолжает активно развиваться в России. За 2011 год было открыто 10 новых дилерских центров, из них три в Москве. География присутствия Volvo Cars пополнилась следующими городами: Мурманск, Волгоград, Воронеж, Рязань, Н.Новгород, Магнитогорск. В Екатеринбурге появился новый дилерский центр Volvo.

Сегодня по всей России работают 39 дилерских центров Volvo Cars, управляемых 30 компаниями. У компании Volvo Car Russia амбициозные планы по развитию дилерской сети в России: в 2012 году география присутствия компании должна пополниться 10 новыми точками.

Volvo Страхование

Совместно с компанией «АльфаСтрахование» в 2011 году ООО «Вольво Карс» запустило в России программу «Volvo Car Страхование». Воспользоваться новой услугой могут покупатели новых автомобилей Volvo и тех, что находятся на гарантии завода-изготовителя. Клиентам оформляют полисы прямо в салонах официальных дилеров Volvo по всей России. При страховании автомобилей с последними разработками в области безопасности владельцу предоставляются особые условия (исследования показали, что система предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения City Safety на 27% уменьшает возникновение мелких ДТП). При покупке полиса КАСКО по программе «Volvo Car Страхование» на модель с пакетом превентивной безопасности клиент получает скидку 7%.

Volvo Car Кредит — выгоднее с каждым годом

ООО «Вольво Карс» в партнерстве с ЗАО «Райффайзенбанк» продолжает снижать процентные ставки по автокредитованию в рамках программы «Volvo Car Кредит»: при первоначальном взносе не менее 40%, единая ставка в 2011 году составляла 12,9% годовых — при сроке кредитования от 3 до 5 лет. При первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля получить автокредит в любом дилерском центре Volvo можно было под 13,25% годовых — на срок от 1 года до 5 лет. Программы автокредитования по специальным ставкам на 12 и 24 месяца продолжают действовать.

Volvo Selekt

В 2011 году через программу по продаже автомобилей с пробегом Volvo Selekt, запущенную в конце 2010 года, клиентам было передано 516 автомобилей Volvo. Эти автомобили прошли тщательную техническую подготовку у официальных дилеров и получили 12-месячную гарантию на большинство компонентов. Клиенты, приобретающие автомобили в рамках программы Volvo Selekt, могут рассчитывать на высокий уровень безопасности и надежную защиту, обеспечиваемую автомобилями Volvo, независимо от того, в каких условиях они эксплуатировались прежними хозяевами.

В то же время продолжается развитие программы Volvo Selekt в регионах России — к ней присоединилось еще 7 дилеров Volvo, доведя общее число участников программы до 15. Теперь помимо столицы Volvo Selekt работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Красноярске.

Спецпроекты Volvo Cars

Volvo в социальных сетях

В 2011 году Volvo Car Russia запустила русскоязычные страницы в основных социальных сетях: Facebook, «Вконтакте», Twitter, — плюс собственный видео-канал на YouTube. Теперь российские клиенты могут напрямую от производителя узнавать новости компании, общаться с её представителями и участвовать в различных конкурсах и акциях.

Facebook: www.facebook.com/VolvoCarsRus
ВКонтакте: vkontakte.ru/VolvoCarsRus
Twitter: twitter.com/VolvoCarsRus
YouTube: www.youtube.com/user/VolvoCarsRussia

Volvo on Call — на страже вашего автомобиля

Теперь владелец Volvo может всегда оставаться на связи со своим автомобилем — это стало возможным благодаря совершенно уникальной системе Volvo on Call, получившей в 2011 году развитие в виде приложения для iPhone и смартфонов на платформе Android. Volvo On Call появилась в 2008 году для связи водителя с экстренными службами в случае ДТП. При аварийных ситуациях система активируется автоматически.

В 2011 году система Volvo On Call обновилась. Теперь владельцы новых автомобилей Volvo (начиная с модельного ряда 2012 года) могут бесплатно загрузить на свой смартфон приложение, определяющее местонахождение автомобиля, дистанционно блокирующее замки, запускающее автоматический обогреватель на расстоянии, показывающее данные панели приборов, проверяющее исправность автомобиля, оповещающее о краже. Стоимость уникальной разработки Volvo On Call, которая на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке, с 1 октября 2011 года составляет всего 39.900 рублей (вдвое ниже прежней стоимости опции Volvo On Call).

Модные премьеры от Volvo

В 2011 году в рамках весеннего сезона «Volvo-Недели Моды в Москве» была представлена спортивная модификацию спорт-седана S60 R-Design. А главной премьерой XXVI сезона осенью стал кроссовер XC60 ограниченной дизайнерской серии Volvo Ocean Race. В рамках «Volvo-Недели Моды в Москве», организуемой Ассоциацией Высокой Моды и Прет-а-Порте России совместно с Правительством Москвы, в этом году показали публике свои коллекции Валентин Юдашкин, Alexander Terekhov, Alena Akhmadullina, Konstantin Gayday, Дмитрий Логинов (Arsenicum), Stefano Ricci и другие именитые дизайнеры. Гостями показов традиционно стали многие известные артисты, певцы, деятели шоу-бизнеса, а также владельцы автомобилей Volvo.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...