Сегодня в Москве состоялась пресс-конференция ООО «Вольво Карс» (Volvo Car Russia), на которой были подведены итоги деятельности компании в 2011 году. Через своих официальных дилеров компания реализовала 19.209 легковых автомобилей и внедорожников, тем самым показав за год феноменальный рост продаж 80,4%.
- Продажи в 2011 г. по моделям
- Горячая пятерка продаж
- Дилерская сеть Volvo Cars
- Volvo Сar Кредит
- Volvo Страхование
- Volvo Selekt
- Спецпроекты
В 2011 году Volvo стал наиболее быстро растущим автомобильным премиум-брендом в России. За год через официальную дилерскую сеть ООО «Вольво Карс» в России было продано 19.209 легковых автомобилей и внедорожников Volvo. По сравнению с 2010 годом (10.650 проданных автомобилей) рост продаж составил 80%, что более чем в 2 раза превышает среднюю динамику по рынку (39%) за отчетный период.
Президент Volvo Car Russia Дейвид Томас:"Россия вновь находится в десятке крупнейших и успешных рынков Volvo по всему миру, занимая по итогам 2011 года
«В России всегда с симпатией относились к нашим автомобилям, ведь они родом из Северной Европы, славящейся таким же суровым климатом и непредсказуемыми дорожными условиями. Но 2011 год запомнится нам более чем заметным ростом интереса россиян к Volvo. Сегодня Volvo — самый динамично растущий премиум бренд в России, и рост продаж — 80% за 2011 год — лишний раз подтверждает, насколько автомобили из Скандинавии близки по своему духу россиянам», — заявляет Киф Шефер, Вице-президент по продажам и маркетингу Volvo Car Russia.
Российские клиенты Volvo традиционно отдают предпочтение внедорожной линейке XC: компактному кроссоверу XC60, универсалу повышенной проходимости XC70 и внедорожнику класса премиум XC90. Эти модели составляют 69% продаж Volvo Cars в России. Бескомпромиссные безопасность и надежность, полный привод, приспособленность к российскому климату и дорожным условиям, а также изысканный скандинавский дизайн внедорожников Volvo позволили сегменту XC показать в 2011 году рост продаж — 77%.
Интерес к седанам Volvo — молодежному S40, спортивному S60 и статусному S80 — также значительно вырос. В 2011 году продажи S-линии выросли на 95%! На долю седанов приходится почти 29% от общего объема продаж Volvo в России.
«Сегодня мы единственный автопроизводитель на российском рынке, предлагающий в стандартной комплектации на своих ключевых моделях (S60\V60, S80, XC60, XC70) систему City Safety, способную следить за дорогой и в случае опасности столкновения остановить автомобиль без участия водителя. Отчасти поэтому в 2011 году мы видим такой заметный всплеск интереса к седанам и внедорожникам Volvo», — отмечает Роман Полонский, Директор по маркетингу и PR Volvo Car Russia.
Продажи леговых автомобилей и внедорожников Volvo в России за 5 лет
Volvo | Тип кузова | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | Динамикароста за год(по моделям), % |
---|---|---|---|---|---|---|---|
С30 | Купе | 1796 | 1351 | 223 | 286 | 414 | 44,8% |
C70 | Купе-кабриолет | 52 | 86 | 22 | 24 | 26 | 0,8% |
S40 | Седан | 4668 | 3719 | 961 | 749 | 1418 | 89,3% |
S60 | Седан | 3537 | 2715 | 728 | 656 | 2373 | 261,7% |
S80 | Седан | 2669 | 2106 | 758 | 1411 | 1697 | 20,2% |
V50 | универсал | 368 | 339 | 92 | 57 | 16 | -71,9% |
V60 | универсал | 63 | новая модель | ||||
XC60 | кроссовер | 0 | 190 | 614 | 2565 | 4178 | 62,9% |
XC70 | кроссовер | 1655 | 3144 | 958 | 1300 | 3851 | 196,2% |
XC90 | внедорожник | 6159 | 7219 | 2493 | 3592 | 5173 | 44% |
Всего | 21077 | 21041 | 6894 | 10650 | 19209 | ||
Динамика | 95% | 0% | -67% | 54% | 80% |
Горячая пятерка продаж
1. Лидер продаж Volvo в России, как и в 2010 году, — внедорожник класса премиум XC90. В феврале 2011 года XC90 получил премию по результатам народного голосования конкурса «Внедорожник года в России». Симпатия к автомобилю со стороны россиян отразилась и на продажах XC90: по сравнению с 2010 годом они возросли в 1,5 раза (44%) — обладателями Volvo XC90 в 2011 году стали 5173 человек. Любопытно, что продажи этого легендарного внедорожника в мире также выросли — на 5%.
2. Продажи компактного кроссовера XC60 за год возросли на 65% — 4178 машин достались владельцам в 2011 году. XC60, в своё время произвёвший фурор благодаря своей лазерной системе автоматического торможения, в 2011 году стало возможным заказать в России с еще одной уникальной системой от Volvo — адаптивным круиз-контролем с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов.
3. Настоящий герой года — бизнес-кроссовер XC70. В 2011 году продажи этой модели выросли почти в три раза и составили 3851 единиц! Толчком продаж в середине 2011 года стало обновление модели, в результате которого она получила новый мультимедийный интерфейс Volvo Sensus с цветным экраном, а также систему City Safety в стандартной комплектации. Вкупе с новым мощным и экономичным дизельным двигателем D3 (163 л.с.) модель XC70 оказалась вне конкуренции! Модель не раз становилась многократным призером премии «Автомобиль года в России», подтверждая звание лучшего универсала повышенной проходимости.
4. Представленный в 2010 году спорт-седан S60 продолжает стремительно набирать популярность в России — в 2011 году было продано 2373 автомобилей (656 штук — за 4 месяца продаж в 2010 году). Самый спортивный представитель в модельном ряду Volvo, S60 покорил россиян ярким дизайном и резвым характером. Настоящим триумфатором стала версия S60 с мощным двигателем Т5 (249 л.с.), получившая за выдающиеся динамические характеристики прозвище «Скандинавская ракета».
5. Изысканный седан бизнес-класса Volvo S80 в 2011 году нашел 1698 новых владельцев. Успех обеспечило обновление модели в середине года: более современный интерфейс Volvo Sensus, систему City Safety в стандарте, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о столкновении и обнаружения пешеходов. Внутри S80 стал более удобным и роскошным, что подчеркивает искусная сборка и отделка салона, а прекрасное сочетание мощных двигателей и трансмиссий позволило обеспечить оптимальные ездовые качества и низкий расход топлива.
Дилерская сеть
Дилерская сеть Volvo Cars продолжает активно развиваться в России. За 2011 год было открыто 10 новых дилерских центров, из них три в Москве. География присутствия Volvo Cars пополнилась следующими городами: Мурманск, Волгоград, Воронеж, Рязань, Н.Новгород, Магнитогорск. В Екатеринбурге появился новый дилерский центр Volvo.
Сегодня по всей России работают 39 дилерских центров Volvo Cars, управляемых 30 компаниями. У компании Volvo Car Russia амбициозные планы по развитию дилерской сети в России: в 2012 году география присутствия компании должна пополниться 10 новыми точками.
Volvo Страхование
Совместно с компанией «АльфаСтрахование» в 2011 году ООО «Вольво Карс» запустило в России программу «Volvo Car Страхование». Воспользоваться новой услугой могут покупатели новых автомобилей Volvo и тех, что находятся на гарантии завода-изготовителя. Клиентам оформляют полисы прямо в салонах официальных дилеров Volvo по всей России. При страховании автомобилей с последними разработками в области безопасности владельцу предоставляются особые условия (исследования показали, что система предупреждения столкновений с функцией полного автоматического торможения City Safety на 27% уменьшает возникновение мелких ДТП). При покупке полиса КАСКО по программе «Volvo Car Страхование» на модель с пакетом превентивной безопасности клиент получает скидку 7%.
Volvo Car Кредит — выгоднее с каждым годом
ООО «Вольво Карс» в партнерстве с ЗАО «Райффайзенбанк» продолжает снижать процентные ставки по автокредитованию в рамках программы «Volvo Car Кредит»: при первоначальном взносе не менее 40%, единая ставка в 2011 году составляла 12,9% годовых — при сроке кредитования от 3 до 5 лет. При первоначальном взносе от 15% от стоимости автомобиля получить автокредит в любом дилерском центре Volvo можно было под 13,25% годовых — на срок от 1 года до 5 лет. Программы автокредитования по специальным ставкам на 12 и 24 месяца продолжают действовать.
Volvo Selekt
В 2011 году через программу по продаже автомобилей с пробегом Volvo Selekt, запущенную в конце 2010 года, клиентам было передано 516 автомобилей Volvo. Эти автомобили прошли тщательную техническую подготовку у официальных дилеров и получили
В то же время продолжается развитие программы Volvo Selekt в регионах России — к ней присоединилось еще 7 дилеров Volvo, доведя общее число участников программы до 15. Теперь помимо столицы Volvo Selekt работает в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Красноярске.
Спецпроекты Volvo Cars
Volvo в социальных сетях
В 2011 году Volvo Car Russia запустила русскоязычные страницы в основных социальных сетях: Facebook, «Вконтакте», Twitter, — плюс собственный видео-канал на YouTube. Теперь российские клиенты могут напрямую от производителя узнавать новости компании, общаться с её представителями и участвовать в различных конкурсах и акциях.
Facebook: www.facebook.com/VolvoCarsRus
ВКонтакте: vkontakte.ru/VolvoCarsRus
Twitter: twitter.com/VolvoCarsRus
YouTube: www.youtube.com/user/VolvoCarsRussia
Volvo on Call — на страже вашего автомобиля
Теперь владелец Volvo может всегда оставаться на связи со своим автомобилем — это стало возможным благодаря совершенно уникальной системе Volvo on Call, получившей в 2011 году развитие в виде приложения для iPhone и смартфонов на платформе Android. Volvo On Call появилась в 2008 году для связи водителя с экстренными службами в случае ДТП. При аварийных ситуациях система активируется автоматически.
В 2011 году система Volvo On Call обновилась. Теперь владельцы новых автомобилей Volvo (начиная с модельного ряда 2012 года) могут бесплатно загрузить на свой смартфон приложение, определяющее местонахождение автомобиля, дистанционно блокирующее замки, запускающее автоматический обогреватель на расстоянии, показывающее данные панели приборов, проверяющее исправность автомобиля, оповещающее о краже. Стоимость уникальной разработки Volvo On Call, которая на сегодняшний день не имеет аналогов на рынке, с 1 октября 2011 года составляет всего 39.900 рублей (вдвое ниже прежней стоимости опции Volvo On Call).
Модные премьеры от Volvo
В 2011 году в рамках весеннего сезона «Volvo-Недели Моды в Москве» была представлена спортивная модификацию спорт-седана S60 R-Design. А главной премьерой XXVI сезона осенью стал кроссовер XC60 ограниченной дизайнерской серии Volvo Ocean Race. В рамках «Volvo-Недели Моды в Москве», организуемой Ассоциацией Высокой Моды и Прет-а-Порте России совместно с Правительством Москвы, в этом году показали публике свои коллекции Валентин Юдашкин, Alexander Terekhov, Alena Akhmadullina, Konstantin Gayday, Дмитрий Логинов (Arsenicum), Stefano Ricci и другие именитые дизайнеры. Гостями показов традиционно стали многие известные артисты, певцы, деятели шоу-бизнеса, а также владельцы автомобилей Volvo.