В Россию привезли симпатичную миниатюру Пикассо

Citroen c3 picasso. Citroen C3 Picasso вылупился из оригинального концепта Жиля Видаля — C-Cactus, продемонстрированного осенью 2007 года на мотор-шоу в Париже.
Кирилл Иванов, . Фото: Citroen

Citroen C3 Picasso вылупился из оригинального концепта Жиля Видаля — C-Cactus, продемонстрированного осенью 2007 года на мотор-шоу в Париже.

Лидером российских продаж в классе микровэнов уже не первый год остаётся Nissan Note. Он настолько бойко расходится, что занимающий второе место однообъёмник Opel Meriva продаётся почти в два с половиной раза хуже. Неужто никому не под силу потеснить «японца» с первого места? А как насчёт нового Ситроена — C3 Picasso?

Этот квадратный симпатяга только-только ступил на российскую землю, где его старший сородич C4 Picasso был принят покупателями весьма прохладно: за весь 2008 год продано лишь 711 машин. Виной тому высокие цены на модификации с хорошим оснащением. А что может предложить младшенький?

Бесплатный цвет — только белый. Остальные оттенки — «металлик» или «перламутр» — стоят 12 тысяч рублей для любой комплектации.

Базовую версию с бензиновым двигателем 1.4 мощностью 95 л.с. и пятиступенчатой «механикой» дилеры отдадут за 499 тысяч рублей. За эти деньги вы получите АБС, две подушки безопасности, бортовой компьютер, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, боковые зеркала с электроприводом и аудиоподготовку.

Доплатив 56 тысяч рублей, можно купить версию Confort с боковыми подушками и шторками безопасности, кондиционером, круиз-контролем и MP3-аудиосистемой с шестью динамиками. За бензиновый 115-сильный мотор 1.6 попросят доплатить 26 тысяч.

Версии Classique и Confort имеют тканевый салон, а самая богатая комплектация Exclusive — комбинированный, из ткани и велюра. Разъём USB французы оценили в 8000 рублей независимо от комплектации.

Ну а на вершине расположилась версия Exclusive, которая, помимо всего прочего, оснащается двухзонным климат-контролем, противотуманками, подогревом передних сидений, парктроником, задними электростеклоподъёмниками, подогревом зеркал, комплектом ящиков и отсеков для хранения мелочовки. Интерьер и экстерьер дополнены хромом и накладками. «Эксклюзив» обойдётся как минимум в 607 тысяч за версию 1.4 и 633 тысячи за модификацию с мотором 1.6.

Система стабилизации стоит для всех уровней оснащения одинаково — 17 тысяч рублей. В пакете со стеклянной крышей — 47 тысяч. Тонировка оценивается в три тысячи. Но самого главного для российского покупателя у C3 Picasso нет. Речь идёт об автоматической коробке или хотя бы о «роботе». В Европе роботизированная коробка, как и шестиступенчатая «механика», станет доступна лишь в конце следующего года.

Самая простая модификация оснащается стальными 15-дюймовыми колёсными дисками с декоративными колпаками, все остальные — колёсами R16. Доплатив 18 тысяч, можно получить литые диски R16, а за 25 тысяч рублей — R17. Запасное колесо в любом случае будет докаткой.

Поэтому бороться с Ноутом будет очень сложно. Даже несмотря на то что модификация «японца» с «механикой» и 110-сильным мотором 1.6 оценивается в 624 700, а за версию с «автоматом» придётся доплатить ещё 26 200 рублей. Ведь есть ещё Opel Meriva за 639 600 рублей с «роботом» и в сносном оснащении. Так что C3 Picasso без «автомата» на российском рынке не боец.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...