Дилеры марки Chevrolet возродили традицию дорабатывать двухдверки Camaro

Chevrolet camaro. Помимо новых пружин и амортизаторов купе NeSmith Chevrolet Camaro получило ещё и более мощную тормозную систему Baer с шестипоршневыми суппортами на передней оси.
Роберт Есенов, . Фото: Auoblog.com

Помимо новых пружин и амортизаторов купе NeSmith Chevrolet Camaro получило ещё и более мощную тормозную систему Baer с шестипоршневыми суппортами на передней оси.

Американские дилеры Chevrolet имели обыкновение модернизировать масл-кары Camaro собственными силами. В конце 1960-х такие автомобили назывались COPO (Central Office Production Order) и продавались исключительно подготовившей их фирмой. В последнее время такие работы были редки, но ситуация начала меняться: продавцы DeNooyer Chevrolet из Нью-Йорка и NeSmith из Джорджии представили публике два улучшенных Camaro SS.

Оранжевое купе смастерили ньюйоркцы. Они заменили 426-сильный мотор V8 LS3 «восьмёркой» LSX 454, найденной в каталоге GM Performance Parts. Последняя изначально выдаёт 520 л.с. и 719 Н•м, но есть вариант с 620 силами и 800 ньютон-метрами. Устанавливать новый двигатель, сцепление от Корвета ZR1 и модернизированную подвеску продавцам помогали специалисты магазина Redline Motorsports.

Продажи оптимизированных дилерами Camaro начнутся до конца года.

А что сделали из Camaro в Джорджии? В шоу-руме NeSmith двухдверку снабдили аэродинамическим обвесом и сменили ей базовый двигатель. Вместо него всё подкапотное пространство занимает могучий компрессорный мотор V8 LS9 6.2 от суперкара Corvette ZR1. После «перепрошивки» софта и замены воздушного фильтра отдача «восьмёрки» увеличилась с 638 до 700 «лошадей». И в соответствии с давно установившимися порядками как ту, так и другую версию можно купить только у создавшего её дилера.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...