Nissan, Renault › Концерн Renault-Nissan вынужден ускорить локализацию

Анастасия Королькова,

Напомним, в июне прошлого года альянс Renault-Nissan завершил сделку, по результатам которой ему переходит контрольный пакет АвтоВАЗа. Теперь доля концерна в голландской офшорной компании Alliance Rostec Auto BV, управляющей российским предприятием, составляет 67,13%. Доля государственной корпорации «Ростех» в АвтоВАЗе снизилась до 32,87%.

В эти дни в Давосе проходит ежегодный экономический форум. В рамках этого мероприятия свои прогнозы на будущее дал глава концерна Renault-Nissan Карлос Гон. Речь шла в том числе и о России. По словам Гона, в связи с наблюдавшимся в 2014 году спадом продаж автомобилей на 10%, а также девальвацией рубля возникла необходимость локализировать производство ещё больше — причём настолько быстро, насколько это возможно.

Не обошёл стороной президент альянса Renault-Nissan и падение цен на нефть. По его словам, развитию электромобилей это не помешает. Напомним, хэтчбек Nissan Leaf является самым продаваемым электрокаром в мире на данный момент.

Сложившаяся ситуация вынудила концерн остановить подготовку моделей, выпуск которых потребует больших затрат. О каких именно автомобилях идёт речь, не уточняется. Кроме того, господин Гон назвал наш рынок — наряду с Китаем, Индией и Южной Африкой — развивающимся и обладающим потенциалом для роста продаж в ближайшем будущем. В то время как в Европе на тысячу жителей приходится 500 автомобилей, в России эта цифра составляет 300 машин.

Как думаете, сильно ли кризис в России скажется на автомобильной индустрии?

  • Конечно, компании будут вынуждены подстраиваться под новые обстоятельства
  • Уверен, индустрия успешно справится с этой ситуацией
  • Думаю, кризис подкосит наших автопроизводителей
Комментарии 36
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...