У брендов Citroen и DS Automobiles поменялись руководители

Константин Болотов, . Фото: PSA Group

Кобе (51 год) трудится в автоиндустрии с 2002-го. В компаниях Nissan, Datsun и Mitsubishi он в основном занимался закупками и продуктовой стратегией, успев поработать в Сингапуре, Канаде, на Филиппинах, в Японии и России. Венсан покинул альянс Renault-Nissan-Mitsubishi после ареста Карлоса Гона.

С 15 января главой компании Citroen, как и ожидалось, назначен француз Венсан Кобе, ранее занимавший должность заместителя гендиректора. В заслуги Кобе ставится, прежде всего, большой опыт на международных рынках, который пригодится, например, в Индии. Одновременно новым руководителем марки DS Automobiles стала француженка Беатрис Фуше, тоже работавшая замом начальника. Её компетенция — электромобили и «интернационализация портфелей».

Фуше начала карьеру в 1990 году, устроившись в Renault, и вскоре возглавила отдел планирования продуктов. Будучи директором реношной электромобильной программы, Беатрис много сделала для запуска хэтчбека Zoe. В PSA она пришла в апреле 2019-го как старший вице-президент.

Бывшие гендиректора компаний, отработавшие по шесть лет, получили странные роли — они займутся исследованиями и будут отчитываться перед шефом PSA Карлосом Таваресом. Линда Джексон (Citroen) должна разобраться с «дифференциацией брендов» группы, тогда как Ив Боннефон (DS) изучит «потенциальную синергию марок», их «позиционирование с точки зрения клиента и географического положения». Тем временем Кобе и Фуше предстоит завершить слияние PSA и FCA, преодолеть кризис в Китае и, возможно, вернуть группу на рынок США.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...