В Женеве BMW представит турбомотор для серийных автомобилей

Влад Клепач, . Фото BMW

Долгих 30 лет компания BMW гнула свою линию и отказывалась от использования турбонаддува на серийных автомобилях, но политика конкурентов заставила баварцев сломать свою традицию.

Вам безумно нравятся BMW, но вас «рвут» со светофора японские турбозажигалки? Вам надоело рассказывать владельцам Subaru Impreza WRX о преимуществах атмосферных двигателей? Забудьте об этом, лучше купите турбо-BMW! Да-да, после тридцати с лишним лет баварская компания начнёт выпуск моторов с турбонаддувом.

И каких! Мотористы из Мюнхена взяли трёхлитровый алюминиевый мотор, который устанавливается на хэтчбэки первой серии и родстеры Z4, и прикрутили к нему пару «улиток»-турбокомпрессоров. Вкупе с системами со сложнопроизносимыми названиями Valvetronic и double-VANOS, которые означают регулировку уровня поднятия клапанов и фаз газораспределения, он развивает 302 лошадиные силы — этого хватит, чтобы уделать и WRX, и, если повезет, WRX STi.

Но если вам кажется, что BMW предала поклонников рядных атмосферных «шестёрок», не отчаивайтесь. Турбины на BMW — это совсем не то же самое, что на Mitsubishi или Subaru. Их две, и они небольшие, следовательно, и инерция у них маленькая. Это значит, что у моторов BMW не будет «турбоямы» — явления, когда мотор сначала не «тянет» на низах, а потом вдруг резко прибавляет. Хотя многим это нравится, баварцы решили — не их методы.

Вживую посмотреть на сей агрегат можно будет на автосалоне в Женеве, вот только есть небольшая проблема — автомобиля для него ещё нет. BMW пока не говорит, на какую машину она будет устанавливать это чудо техники, но, надо думать, это будет «трёшка» или «пятёрка».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...