Лучшее средство против растущих цен на бензин — это минимальный расход топлива. И в этой области у компании Opel есть хорошие новости: все версии нового автомобиля Agila, мировая премьера которого состоялась на автосалоне (IAA), а продажи в Европе начнутся весной 2008 года, оснащаются исключительно экономичными двигателями. Версия Agila 1.0 расходует пять литров, а версия Agila 1.3 CDTI всего 4,5 литра на 100 километров (средний расход топлива в соответствии со стандартами ЕС), что делает этот однообъемный автомобиль действительно экономичным. Выбросы углекислого газа обоих силовых агрегатов только 120 г/км. Тем самым Agila, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, с запасом укладывается в строгие стандарты нескольких европейских стран, что дает право на налоговые льготы. Экономичный и просторный пятиместный автомобиль достигает этих показателей без применения дополнительных и, соответственно, дорогостоящих гибридных технологий.
Если разделить значение выброса углекислого газа на пять (по числу пассажирских мест модели Agila), то данный городской автомобиль окажется в верхних строчках
Несмотря на высокую топливную экономичность, новый Opel Agila не делает компромиссов ни в отношении технологий, ни в части оснащенности. Посадка пассажиров остается высокой и вертикальной, но линия крыши понижена и теперь плавно ниспадает к задней части. Это позволило обеспечить Agila коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,35, что для столь большого автомобиля является сравнительно неплохим результатом. Данный городской автомобиль стал на 20 сантиметров длиннее, на шесть сантиметров шире, но на семь сантиметров ниже предыдущей модели.
Будучи городским автомобилем, Agila может похвастаться обилием отделений и отсеков для хранения вещей всех пассажиров. И не только вещей. Несмотря на малые габаритные размеры, новый однообъемный Opel обладает удивительно большим багажным отделением. В стандартной версии объем багажного отсека составляет 225 литров; этого достаточно для перевозки, например, детской коляски. Один поворот ручки приводит к опусканию спинки заднего сиденья, после чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1050 литров — лучший показатель в данном сегменте рынка. Для повышения многофункциональности спинка и подушка заднего сиденья разделены в пропорции 60:40.