Специально для Focus RS инженерами Ford была разработана турбированная версия 2,
Трехдверный хетчбек Ford Focus RS оснащен новаторской системой передней подвески RevoKnuckle, призванной уменьшить нежелательное ухудшение управляемости и «силовое подруливание», характерные для мощных переднеприводных автомобилей. Сочетание подвески RevoKnuckle с дифференциалом повышенного трения Quaife, автоматически перераспределяющим крутящий момент, идеально подходит для переднеприводного дорожного автомобиля с высокими динамическими характеристиками.
В стиле дизайна RS выполнены боковые зеркала, противотуманные фары, задний спойлер, боковые фартуки и двойная хромированная выхлопная труба.
Салон также наполнен элементами дизайна RS — логотипами RS украшены кожаный рычаг коробки переключения передач, алюминиевая отделка педалей, ручка стояночного тормоза, пороги дверей и спортивный трехспицевый руль.
В Focus RS установлены передние сиденья Recaro ковшового типа с тканевой обивкой по бокам и замшей Alcantara по центру, а во втором ряду — профилированные сиденья Recaro с возможностью складывания в пропорции 40/60. Покупатели также могут заказать сиденья с черной кожаной обивкой — стоимость этой опции составит 20 500 руб.
Focus RS также идеален для каждодневных поездок, так как он оборудован всем необходимым для комфортного ежедневного передвижения по городу. В стандартную комплектацию входят двухзонный климат-контроль, датчик дождя, автоматическое включение головного освещения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя Ford Power, электростеклоподъемники и многое другое.
Стандартный пакет опций «RS» включает аудиосистему Sony с встроенным
Предварительная стоимость автомобиля в стандартной комплектации и со стандартным набором опций составит 1 238 800 руб. Focus RS будет продаваться в России в трех цветах — Frozen White (в стандарте), Performance Blue и Electric Green. Стоимость окраски кузова в цвет Performance Blue составит 16 900 руб. Ярко-зеленый цвет Electric Green создает эффектную современную интерпретацию оформления зеленого Escort RS1600, участвовавшего в
Новый Focus RS — важная часть истории брендов Focus и Ford RS. Прошло 10 лет с того дня, когда Ford Focus был впервые представлен миру на Женевском автосалоне 1998 года. Он проторил путь для линейки автомобилей Ford, восхитительный дизайн которых сочетается с лучшими в классе ездовыми качествами. С тех пор в Европе, включая Россию, изготовлено более 5,3 миллиона Ford Focus. Также этот автомобиль собирается и продается в Северной Америке и Азии.
Новый Focus RS знаменует собой возвращение прославленной и редкой эмблемы Ford RS, которую последний раз можно было увидеть в 2002 году на Focus RS первого поколения. Достойная
«RS исключительно важен для нас в свете нашего наследия в области создания автомобилей с высокими динамическими характеристиками и успехов на чемпионате мира по ралли, а Focus играет важную роль в создании превосходной репутации Ford как производителя автомобилей с отличными ездовыми качествами, — сказал Джон Флеминг, президент и СЕО Ford of Europe. — Полностью новый Focus RS объединяет в себе лучшие качества двух брендов — это будет настоящий RS и настоящий Focus, который, я уверен, не разочарует покупателей в обеих областях».
Технические характеристики:
- Двигатель: 2,5 литра Duratec RS
- Трансмиссия: М6
- Мощность: 305 л. с. (224 кВт)
- Крутящий момент: 440 Нм
- Разгон
0—100 км/ч: 5,9 сек. - Разгон
50—100 км/ч: 5,3 сек. - Расход топлива: 9,4 л/100 км (смешанный цикл)
Размеры:
- Габаритная длина: 4402 мм (на 40 мм длиннее Focus ST)
- Габаритная ширина: 2020 мм (с учетом зеркал)
- Габаритная высота: 1484 мм (на 10 мм ниже, чем Focus ST)
- Емкость топливного бака: 62 л. (на 7 л. больше, чем у Focus ST)