Audi A7 Sportback и Audi A1 1.4 TFSI на Парижском автосалоне 2010

Audi A7 Sportback
Эмоционально заряженный дизайн, спортивный характер и инновационные технологии: с выпуском Audi A7 Sportback знаменитый немецкий производитель нацеливается на новый сегмент рынка. Пятидверное купе класса С с подчеркнуто динамичными контурами задней части кузова сочетает в себе лучшее из трех автомобильных миров: спортивную элегантность купе, комфорт седана и практичность универсала.

Audi A7 Sportback — это чистый хай-тек. Многочисленные алюминиевые детали позволили существенно снизить массу кузова. Элегантная отделка салона выполнена с высочайшим уровнем мастерства. Четыре двигателя V6 сочетают впечатляющую мощность с невероятной эффективностью. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегулирования Audi, системой рекуперации и системой start-stop. В конструкции спортивной ходовой части применены новые решения — например, электромеханический усилитель рулевого управления. В области информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю это роскошное купе демонстрирует целый спектр инноваций — в лучших традициях Audi.

Дизайн


Полтора года назад марка Audi анонсировала Audi A7 Sportback, представив на Международном автомобильном салоне в Детройте концепт Audi Sportback. Модель пошла в серию с минимальными отличиями, которые коснулись в первую очередь конструкции фар, формы радиаторной решетки singleframe, передних воздухозаборников, наружных зеркал заднего вида и контуров задней части автомобиля. Почти все новые идеи, продемонстрированные в дизайне и оборудовании салона, были сохранены в серийной версии.

Audi A7 Sportback элегантен и современен: автомобиль обладает спортивными пропорциями, длинным капотом, большой колесной базой, короткими свесами и атлетичными контурами. Модель демонстрирует очередной этап эволюции дизайна Audi.

Audi A7 Sportback привлекает внимание с первого взгляда. Низкая, динамически акцентированная линия крыши и сбалансированные пропорции придают автомобилю сходство с купе, причем задние двери идеально вписываются в силуэт. Тщательно продуманный дизайн отражает эстетику современных технологий в каждой детали — в четких линиях, атлетичных контурах поверхностей, в очертаниях моторного отсека и колесных арок.

Большая радиаторная решетка singleframe в передней части кузова, по аналогии с флагманской моделью Audi A8, имеет шесть углов, что придает ей особенно динамичный вид. Рёбра решетки покрыты черным блестящим лаком и украшены хромированными накладками. Ее горизонтальные линии, наряду с большими передними воздухозаборниками, подчеркивают ширину Audi A7 Sportback.

Передние фары, в лучших традициях Audi, являются отдельным произведением технологического искусства, демонстрируя достижения марки в области создания систем освещения. Их контуры, расширяющиеся по направлению к краям кузова, смещают оптический фокус наружу. Нижние кромки фонарей выполнены в виде волны — это отличительный признак Audi.

В стандартной комплектации на Audi A7 Sportback устанавливаются би-ксеноновые передние фары с функцией всепогодного освещения. Опционально поставляется система Audi adaptive light system, которая автоматически регулирует уровень освещения при движении в городе, на скоростной автомагистрали и при выполнении поворотов. Электроника также обеспечивает постоянный контроль дальности светового пучка, распознавая свет фар других автомобилей и плавно регулируя работу автомобильной оптики.

По желанию клиента на автомобиль может быть установлена полностью светодиодная оптика — инновационная технология Audi, впервые представленная в моделях Audi R8 и Audi A8. Цветовая температура таких фар наиболее близка к дневному свету, а их конструкция отличается чрезвычайно высокой энергоэффективностью. Не требующие технического обслуживания светодиодные фары придают автомобилю неповторимый внешний вид — как днем, так и ночью.

Три модуля из мощных светодиодов, помещенные в отдельных камерах, отвечают за ближний свет; остальные элементы обеспечивают дальний свет, освещение в поворотах, всепогодное освещение и свет для скоростного шоссе. Ходовые огни для движения днем состоят из 18 светодиодов каждый и выполнены в виде светящейся ленты, проходящей по нижней кромке фары; под ними расположены одиннадцать светоизлучающих диодов указателя поворотов. В качестве дополнительной опции предлагается ассистент дальнего света, который самостоятельно осуществляет переключение в зависимости от дорожных условий.

Динамичная волна: вид сбоку


Вид Audi A7 Sportback сбоку характеризуется мощными контурами. Дуга крыши образует плоский купол, стойка C вытянута в сторону задней части и плавно переходят в очертания крыла. В заднюю стойку интегрировано третье боковое окно, вытянутое вверх — напоминание о классическом Audi 100 Coupé S выпуска 1969 года. Соотношение площади окрашенных поверхностей кузова и безрамных окон составляет две трети к одной трети — в лучших традициях Audi.

Крутая линия торнадо, важнейший элемент дизайна Audi A7 Sportback, проходит вдоль всего борта. Она формирует мощные «плечи» кузова, придающие ему сходство с тренированным пловцом. Линия торнадо начинается в области фар и проходит через крылья, двери и задние боковины к задним фонарям. Чуть выше порогов проходит динамическая линия (dynamic line).

Большие колесные арки с колесами диаметром от 17 до 20 дюймов также являются традиционными для моделей Audi. Они подчеркивают энергичный характер автомобиля. Стильные наружные зеркала заднего вида установлены на дверях, как у спортивного автомобиля. Своим динамичным и запоминающимся внешним видом Audi A7 Sportback обязан множеству тонких решений. Например, третье боковое окно визуально облегчает заднюю часть автомобиля.

Динамичная элегантная линия, охватывающая заднюю часть автомобиля, слегка выступает за контуры кузова и является одним из отличительных элементов внешнего дизайна. На кромке багажника установлен спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 130 км/час и убирается при скорости 80 км/час. Задний диффузор окрашен в цвет кузова и вместе с двумя большими хромированными патрубками выпускной системы также подчеркивает ширину автомобиля.

Все поверхности задней части автомобиля отличаются яркостью исполнения; уголки задних фонарей, разделенных на две секции, направлены внутрь. Во всех элементах фонарей, за исключением индикатора заднего хода, используются светодиоды. Корпуса характеризуются пространственным дизайном и подчеркивают «скульптурные» качества автомобиля. Габаритный огонь образует однородную световую U-образную ленту. Стоп-сигнал, который выполнен в виде спирали, расположен в ее внутренней части, а указатель поворота проходит над ней в виде прямой черты.

Audi предлагает одиннадцать различных видов лакокрасочного покрытия для Audi A7 Sportback. Два однородных варианта носят названия «белый Ibis» и «черный Brilliant». Шесть лаков с эффектом «металлик»: «серебристый Ice», «серый Quartz», «серый Oolong», «синий Moonlight», «черный Havana» и «серый Dakota». Завершают гамму три цвета с перламутровым эффектом: «черный Phantom», «красный Garnet» и «бежевый Impala».

Важная составляющая марки Audi: выдающийся дизайн


Для Audi дизайн это не просто элегантный внешний облик, а ключевой элемент бренда. «Крайне важно, чтобы клиент испытал яркие эмоции при взгляде на автомобильную „скульптуру“. Эмоциональная эстетика — это успешное сочетание чувств и чувственности, — говорит Вольфганг Эггер, Глава Audi Group Design. — Это естественная, „живая“ часть нашей марки». Руководитель отдела дизайна AUDI AG Штефан Зилаф утверждает: «Дизайн Audi — это гармония формы и функциональности, совершенное взаимодействие красоты и технологий, эстетическая сторона инженерной мысли».

Повышенное внимание дизайнеров Audi к мельчайшим деталям постоянно ставит амбициозные задачи перед производством, ведь общее впечатление от автомобиля складывается из множества отдельных, точных решений.

Дух Audi можно почувствовать именно в отношении к деталям: в чёткой линии торнадо, в гармоничном сочетании поверхностей в особенно сложных местах, где различные поверхности образуют единое целое. Одним из таких мест является слияние линии торнадо и выемки для задних фонарей.

Зазоры дверей Audi A7 Sportback параллельны друг другу, их ширина составляет всего 3,8 мм. Зазор между передним крылом и дверью над линией торнадо ещё на две десятых миллиметра уже. Меньший зазор в этом месте сделан неслучайно: угол сопряжения поверхностей из листового металла визуально расширяет промежуток.

Точность, с которой дизайнерские решения Audi претворяются в жизнь, закладывается в самом начале производственной цепи — в Инструментальном подразделении, где производятся большие прессовые штампы массой до 45 тонн для формовки панелей. Технические специалисты работают в тесном сотрудничестве с дизайнерами. Они вместе придумывают способы реализации дизайнерских решений для мелких деталей и расширяют границы возможного, совершенствуя существующие технологии и разрабатывая новые.

Специалисты Audi производят пресс-формы и штампы с точностью до нескольких тысячных миллиметра. В основе этой точности лежит так называемая эталонная модель, разработанная с помощью сложных математических расчётов и моделирования. Но за продвинутыми технологиями скрывается ещё одна сфера, в которой позиции компании Audi особенно сильны: искусная работа опытных специалистов.

Важную роль играют зоркий глаз, чувствительные пальцы и годы практического опыта. Благодаря этому опыту у мастеров Audi по производству инструмента и штампов развивается «чувство материала» и понимание его сложного поведения в процессе формовки. Каким образом следует распределять и направлять давление до 8 тыс. тонн? Изгибается ли панель наружу в какой-либо точке? Какая смазка оптимизирует характеристики сдвига? Для производства некоторых инструментов Audi требуется более 1000 тыс. деталей и более 35 тыс. часов рабочего времени для их тщательной настройки.

Многие детали кузова Audi A7 Sportback, включая крылья, крышки и двери, изготовлены из алюминия. Этот металл легче листовой стали, но, в то же время, для работы с ним требуется соблюдать определённые требования. После формовки он частично восстанавливает свою первоначальную форму и изменяет ее не так, как сталь. Благодаря многолетнему опыту и технологическим знаниям, необходимым для работы с алюминием, специалисты Audi по производству инструмента и штампов довели этот процесс до совершенства.

Специалисты Инструментального подразделения усердно работают над внедрением новой технологии — «интеллектуальных» станков. С помощью датчиков блоки управления определяют, ведёт ли себя панель запланированным образом. За счёт встроенного механизма регулировки электронно-механические станки могут компенсировать влияние разрушительных факторов. Со временем эти устройства смогут посылать на пресс управляющие сигналы для регулировки и распределения сил при штамповке.

Кузов


Audi A7 Sportback имеет длину 4,97 метра и колесную базу 2,91 метра. Его ширина составляет 1,91 метра, а высота — всего 1,42 метра. Эти пропорции создают яркий и динамичный облик. Коэффициент аэродинамического сопротивления cx составляет 0,28, лобовая поверхность — 2,29 м2. Обеспечение свободного прохождение воздушного потока — в том числе вдоль днища и сквозь моторный отсек — было одной из важнейших задач разработчиков.

Уровень шума на боту пятидверного купе чрезвычайно низок благодаря тщательной настройке всех аэроакустических параметров, включая характеристики остекления. Даже в стандартной комплектации автомобильные стекла эффективно защищают салон от внешних шумов. В качестве опции Audi предлагает установку специальных стекол со звукоизолирующим слоем. В конструкции используется пленка с отличными звукоизолирующими свойствами, обеспечивающая дополнительный комфорт при длительном движении по автомагистрали.

Высокий уровень комфорта при поездках на дальние расстояния и ярко выраженный спортивный характер не являются для Audi взаимоисключающими понятиями, и это в полной мере относится к акустическим характеристикам Audi A7 Sportback. Дальние поездки позволяют полностью погрузиться в ощущение комфорта, достойное представительского автомобиля; этому способствует низкий уровень шума и вибраций, а также прекрасные характеристики подвески. Благородный рокот мощных двигателей только усиливает благоприятное впечатление

Прекрасная акустика салона обеспечивается благодаря использованию материалов высочайшего класса и применению новых конструктивных решений. Важную роль здесь играют современные материалы из микроволокна, используемые для изоляции днища кузова и колесных ниш.

Высокий уровень виброизоляции — еще одна сильная сторона Audi A7 Sportback. При подгонке этих элементов использовались самые современные методы имитации реальных дорожных условий. Параметры узлов настраивались при помощи специального стенда Audi для оценки показателей комфорта. Это оборудование — уникальный инструмент, который используется только при разработке автомобилей Audi.

Обладая небольшим весом, кузов Audi A7 Sportback также устанавливает стандарты в своей области. Комбинированная конструкция из стали и алюминия примерно на 15 % легче целиком стального кузова, что делает автомобиль лидером в своем классе по весовым характеристикам. Например, с двигателем 3.0 TDI мощностью 204 л.с. (150 кВт) и трансмиссией multitronic вес автомобиля без водителя составляет всего 1 695 кг. Этот показатель достигнут благодаря использованию передовых технологии в области создания облегченных конструкций, предусматривающих продуманное сочетание различных материалов.

Более 20 % кузова изготовлено из легкого алюминия; в области обработки и применения этого материала Audi нет равных. Крепления амортизационных стоек в передней части автомобилей выполнены из литого алюминия, растяжки и поперечные элементы за передним и задним бамперами изготовлены из алюминиевых профилей. Все навесные детали, такие как передние боковины, капот, задняя дверь и боковые двери, а также перегородка и поперечина в багажнике выполнены из алюминиевого листа.

Широкое применение в конструкции кузова нашли детали, изготовленные из высококачественной стали различных классов прочности. В основном это термоформованные элементы, которые используются в ряде зон пассажирского отсека и ближе к передней части автомобиля. При изготовлении их нагревают в печи проходного типа почти до 1000 градусов по Цельсию и сразу подвергают пластической деформации в прессах с водяным охлаждением. Audi также широко применяет специализированные заготовки — металлические панели с варьируемой толщиной, усиленные в зонах наибольшей нагрузки.

Кузов Audi A7 Sportback сочетает в себе малый вес, высокую жесткость и выдающуюся прочность. Эти параметры закладывают основу для точного спортивного управления, обеспечивают высокую степень защиты при столкновении и обеспечивают вибрационный комфорт. Другими словами — делают автомобиль настоящим Audi.

Интерьер


Легкость и воздушность, плавные формы и светлые тона: интерьер Audi A7 Sportback — это светлое, широкое, наполненное эмоциями пространство. Его линии являются продолжением внешнего спортивного облика модели, в очередной раз подчеркивая ведущие позиции Audi в сфере автомобильного дизайна.

Основным элементом дизайна является огибающая салон горизонтальная линия. Плавно изгибаясь, она тянется от порога водительской двери, проходит через приборную панель и снова ниспадает до уровня порога двери переднего пассажира. Линия как бы охватывает водителя и пассажира. Внешний и внутренний дизайн автомобиля образуют гармоничное единое целое. Окантовка рычага открывания двери повторяет форму заднего бокового окна.

Широкая дуга передней панели содержит в себе узкую панель приборов, которая слегка наклонена в сторону пассажира и водителя. Накладка с динамичными очертаниями является центральным элементом передней панели. Ее поверхность образует волну, ориентированную на водителя; линия, разделяющая верхний и нижний сегменты, имеет S-образный контур. Центральные дефлекторы климатической системы следуют этой линии и выполнены в форме крыла.

Традиционное для Audi внимание к мельчайшим деталям характеризует весь интерьер Audi A7 Sportback — как и в случае представительского Audi A8. Материалы подобраны с особой тщательностью, обработка и подгонка элементов выполнены с высочайшим уровнем мастерства.

Ориентированный на водителя кокпит включает в себя панель приборов, дефлекторы климатической системы и органы управления. Поворотные переключатели отделаны алюминием. Панель управления коробкой передач и кнопка пуска двигателя снабжены мягкой красной подсветкой.

Для заказа будет предложен широкий спектр декоративных элементов и вариантов оформления салона. В том числе — отделка сидений изысканными сортами кожи Milano и Valcona. Картину дополняет кожаная отделка центральной консоли и обивка дверных подлокотников. По заказу рулевое колесо и рычаг переключения передач могут быть отделаны кожей, гармонирующей по цвету с гаммой салона. Кроме того, предлагаются подобранные по цвету ремни безопасности.

Две части передней панели Audi A7 Sportback могут быть выполнены в чёрном, сером, коричневом, тёмно-сером и бежевом цветах. Для сидений предлагается обивка чёрного, тёмно-серого, тёмно-бежевого, коричневого и бежевого цветов; для потолка — облицовка чёрного, серебристого и бежевого цвета.

Пакет S line придаёт салону особенно яркий облик. Спортивные сиденья оснащены поясничным подпором с электроприводом и обтянуты кожей Valcona или сочетанием материала Alcantara и кожи. Обивка сидений, напольные коврики, панель приборов и облицовка потолка выполнены в чёрном цвете, а серая строчка вносит дополнительный визуальный акцент. Декоративные вставки изготовлены из матового полированного алюминия, на порогах дверей и на рулевом колесе красуются эмблемы S line, рукоятка рычага переключения передач обтянута перфорированной кожей. Завершают перечень дополнительного оборудования спортивная подвеска и эмблемы S line на кузове.

Audi A7 Sportback сходит с конвейера с декоративными вставками с покрытием платинового цвета (стандартная комплектация). По заказу автомобиль можно оснастить вставками из полированного алюминия серого цвета. В перечень опций входят два варианта деревянной отделки: текстурированный ясень с открытыми порами коричневого цвета и орех тёмно-коричневого цвета. Впоследствии появится и деревянная многослойная отделка из дуба. Технология, специально разработанная для компании Audi, предусматривает отрезание очень тонких слоёв от бруска, после чего они накладываются друг на друга с чередованием слоев необработанной и морёной древесины. Окончательная отделка придает деревянным вставкам особое качество, характерное для Audi. Пакет S line также включает в себя вставки под алюминий или глянцевые, с покрытием чёрного цвета. В оформлении автомобиля применены и другие инновационные дизайнерские решения.

По заказу Audi A7 Sportback можно оснастить дополнительным пакетом освещения. Светодиоды используются в качестве направленного освещения, подсветки макияжных зеркал, зоны для ног, обивки дверей и панели приборов.

В качестве опции возможна установка пакета пространственного освещения ambient lighting, создающего в салоне насыщенную эмоциями симфонию света. Светодиоды также освещают карманы в дверях и пороги. Благодаря тщательно разработанной подсветке кажется, что консоль на центральном туннеле парит в воздухе. Параметры системы можно настроить по своему усмотрению.

Двигатели


Audi A7 Sportback оснащается четырьмя различными двигателями V6 с непосредственным впрыском топлива — двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами. Развивая мощность от 204 л.с.(150 кВт) до 300 л.с. (220 кВт), они плавно и уверенно разгоняют большое пятидверное купе, демонстрируя при этом выдающуюся эффективность. Версия 3.0 TDI multitronic с передним приводом развивает мощность 204 л.с. (150 кВт) и расходует при этом всего 5,3 литра топлива на 100 км; выброс CO2 составляет 139 г/км (не поставляется в Россию). Это лучший показатель в данном классе автомобилей. Все двигатели оснащены инновационной системой терморегуляции Audi, системой рекуперации энергии и системой start-stop.

Оба бензиновых двигателя — 2.8 FSI и 3.0 TFSI — были тщательно доработаны с целью минимизировать потери на внутреннее трение и улучшить управление тепловыми параметрами. При холодном пуске двигатели быстро прогреваются до рабочей температуры; для разогрева коробки передач используется отдельный теплообменник. Двигатель 2.8 FSI оснащен еще одной технологией повышения эффективности — системой Audi valvelift system, которая варьирует ход впускных клапанов. Система улучшает воздушное снабжение двигателя в различных диапазонах частичной нагрузки; при этом крутящий момент увеличивается, а потребление топлива снижается.

Двигатель 2.8 FSI выдает мощность 204 л.с. (150 кВт) при 5250 об/мин и крутящий момент 280 Нм в диапазоне от 3000 до 5000 об/мин. Двигатель устанавливается совместно с коробкой передач S tronic и системой постоянного полного привода quattro. Audi A7 Sportback 2.8 FSI quattro разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,3 секунды и достигает скорости 235 км/ч. В среднем он потребляет всего 8 литров топлива на 100 км, выброс CO2 составляет 187 г/км.

Позже будет доступна версия с передним приводом и коробкой передач Multitronic.

В самом мощном бензиновом двигателе, 3.0 TFSI, компрессор сжимает всасываемый воздух — это повышает эффективность и улучшает рабочие характеристики. Мощность трехлитрового V-образного шестицилиндрового двигателя достигает 300 л.с. (220 кВт) при частоте вращения 5250 — 6500 об/мин; мотор развивает крутящий момент 440 Нм в диапазоне от 2900 об/мин до 4500 об/мин. Двигатель с механическим нагнетателем, который в странах Европы устанавливается совместно с коробкой передач S tronic и трансмиссией quattro, наделяет пятидверное купе характеристиками спортивного автомобиля.

Стандартный разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль выполняет всего за 5,6 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. В смешанном режиме движения двигатель довольствуется 8,2 литра топлива на 100 км, соответствующий выброс CO2 составляет 190 г/км.

Двигатель 3.0 TDI предлагается на выбор в двух вариантах. Самая мощная, полностью переработанная версия выдает мощность 245 л.с. (180 кВт) в диапазоне от 4000 до 4500 об/мин и крутящий момент 500 Нм в диапазоне от 1400 до 3250 об/мин. Этот мотор также устанавливается совместно с КП S tronic и приводом quattro. Ускорение с нуля до 100 км/час занимает 6,3 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Эффективность этого двигателя поражает: в среднем он потребляет 6,0 литров топлива на 100 км, выброс CO2 составляет 158 г/км.

Вторая версия 3.0 TDI, которая будет доступна несколько позже, демонстрирует еще более впечатляющие показатели эффективности. Мощность мотора составляет 204 л.с. (150 кВт) в диапазоне частот вращения от 3750 до 4500 об/мин. С передним приводом и бесступенчатой КП multitronic автомобиль невероятно эффективен: 139 грамм CO2 на км и средний расход топлива 5,3 литра на 100 км. Переднеприводный Audi A7 Sportback с новым эффективным дизельным двигателем TDI разгоняется до 100 км/час за 7,6 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/час.

В двигателе 3.0 TDI мощностью 204 л.с. (150 кВт) параметры работы распределительного вала, турбонагнетателя и системы впрыска common rail с давлением 2000 бар специально подобраны с целью минимизировать расход топлива. В сочетании с передним приводом этот V-образный шестицилиндровый двигатель развивает крутящий момент 400 Нм в диапазоне частот вращения от 1250 до 3500 об/мин. При установке двигателя совместно с системой полного привода quattro это значение составляет 450 Нм в диапазоне от 1250 до 3500 об/мин (Audi A7 Sportback с двигателем 3.0 TDI 150 кВт в Россию поставляться не будет).

Революция в двигателестроении: система рекуперации


Все четыре двигателя V6, устанавливаемые на Audi A7 Sportback, оснащаются ещё одной системой для повышения эффективности Audi. При движении накатом или торможении эта система осуществляет регулировку напряжения через генератор для накопления энергии в аккумуляторной батарее. При последующем разгоне автомобиля энергия направляется в бортовую электрическую систему, снимая нагрузку с генератора и, следовательно, двигателя.

В стандартное оснащение всех четырёх двигателей входит система автоматического запуска и выключения двигателя start-stop. Она выключает двигатель при остановке пятидверного купе, когда водитель удерживает педаль тормоза нажатой. Как только водитель снимает ногу с педали тормоза, двигатель бесшумно и быстро запускается. Благодаря мощной аккумуляторной батарее система может работать в самых холодных условиях эксплуатации. Система, которую можно отключить в любое время, превосходно сочетается с автоматическими трансмиссиями — 7-ступенчатой S tronic и multitronic — что является еще одной инновацией от Audi.

Превосходство высоких технологий Audi находит своё отражение даже в визуальном восприятии моторного отсека. Двигатели V6, а также связанные с ними узлы и детали расположены четко и понятно. Силовые агрегаты TDI накрыты декоративной крышкой, дополнительно выполняющей функцию шумоизоляции. Система впуска и крышка головки блока цилиндров хорошо заметны, а видимые детали системы зажигания двигателя 3.0 TFSI окрашены в спортивный красный цвет.

Audi A7 Sportback сочетает в себе превосходный комфорт представительского седана и послушность спортивного купе. Это стало возможным благодаря усовершенствованной ходовой части. Все рычаги независимой подвески и многие другие детали изготовлены из алюминия, ширина колеи составляет 1,64 метра спереди и 1,63 метра — сзади. Передняя ось с пятью рычагами подвески и задняя ось с трапецеидальными рычагами и управляемой колеей обеспечивают превосходные динамические свойства и комфорт в движении.

Электромеханический усилитель рулевого управления Audi A7 Sportback является совершенно новой разработкой. Система варьирует усилие в зависимости от скорости движения автомобиля. Управление отличается высокой точностью и чувствительностью, передаточное отношение составляет 15,87:1. Новая электромеханическая система работает очень эффективно: при движении по прямой она не потребляет энергии, что способствует экономии до 0,3 л топлива на 100 км. Система рулевого управления может работать в паре с опциональной системой Audi active lane assist.

В стандартной комплектации Audi A7 Sportback предлагается со стандартной подвеской на стальных пружинах. Также доступна опциональная спортивная подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и, напротив, подвеска для дорог с плохим качеством покрытия с увеличенным на 10 мм клиренсом и более комфортными настройками пружин и амортизаторов; возможна установка спортивной подвески от quattro GmbH. Еще одним вариантом является усовершенствованная адаптивная пневмоподвеска. Ее конструкция предусматривает установку амортизационных стоек спереди и раздельных пневморессор и амортизаторов сзади.

Система может поддерживать высоту кузова на одном из трех уровней — в зависимости от скорости движения и пожеланий водителя. На скоростном шоссе кузов опускается ниже, что повышает устойчивость автомобиля и снижает расход топлива.

Еще одной высокотехнологичной опцией, предлагаемой для установки на Audi A7 Sportback, является система управления динамикой движения — Audi drive select. Стандартная версия управляет функциями автоматической коробки передач, электромеханического усилителя рулевого управления и системы управления двигателем. Водитель может выбрать один из четырех режимов работы: comfort, auto, dynamic и individual. Опционально в систему могут быть интегрированы дополнительные модули — адаптивная пневмоподвеска, трансмиссия quattro со спортивным дифференциалом и система адаптивного освещения.

Audi A7 Sportback снабжен мощной тормозной системой с вентилируемыми тормозными дисками. Пятидверное купе комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками; шины размерности 255/45 оснащены системой контроля давления. Для установки также предлагаются диски размерности 18, 19 и 20 дюймов. Последние по желанию заказчика могут быть хромированными, двухцветными, частично или полностью полированными. Все шины оптимизированы с точки зрения сопротивления качению, по желанию могут быть установлены модели run-flat.

Оборудование и отделка


Audi A7 Sportback отличается богатством стандартной комплектации. Достаточно упомянуть комфортный двухзонный климат контроль, систему пуска двигателя без ключа при помощи клавиши start-stop, многофункциональное рулевое колесо с 4 спицами, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, MMI radio plus с монитором 6,5 дюймов с акустической системой Audi мощностью 180 Вт, электромеханический стояночный тормоз, электропривод задней двери, 17-дюймовые легкосплавные диски и акустическое ветровое стекло. Безупречный пакет безопасности включает в себя две фронтальных, две боковых и две расположенных в спинках передних кресел подушки безопасности, а также четыре автоматических натяжителя ремней.

Для повышения уровня комфорта может быть заказан целый ряд дополнительных опций. Среди них: проекционный дисплей, индикатор ограничения скорости, четырехзонная система климат-контроля, стояночная система отопления, звукоизолирующее / акустическое остекление, рулевое колесо с подогревом, электрически регулируемая рулевая колонка, солнцезащитная шторка для заднего стекла, два пакета пространственного освещения, доводчики дверей, пульт для открывания дверей гаража и бесконтактный ключ для удобного доступа в автомобиль. Для заказа доступно несколько вариантов сидений — от комфортных кресел с электрическими регулировками, системой вентиляции и массажа до спортивных «ковшей». Пакет приспособлений для хранения вещей обеспечит порядок в салоне.

Разработка системы автоматического климат-контроля проводилась в русле стратегии Audi, которая заключается в том, что клиенту необходимо предложить эффективную систему кондиционирования, которая, в то же время, позволит снизить расход топлива и выбросы CO2. Контур охлаждения нового Audi A7 Sportback представляет собой последнюю разработку в данной области и отличается повышенной эффективностью.

Для любителей эксклюзивных решений Audi предлагает массу вариантов оформления автомобиля: пакеты кожаной отделки, различные декоративные вставки, затемнение окон, а также спортивный пакет S line, который предусматривает оформление салона в черном цвете. Последний предлагается в комбинации с динамичной спортивной ходовой частью, 19-дюймовыми колесами, спортивными сиденьями и специальным кожаным рулевым колесом. В дополнение к этому набору предлагается пакет внешнего оформления S line с опциональными компонентами. Программа Audi exclusive также предусматривает множество других вариантов.

Шаг вперед: технологии освещения


Технологии освещения — одна из ключевых областей специализации Audi. Для Audi A7 Sportback с би-ксеноновыми фарами головного света предлагается система адаптивного освещения Audi adaptive light с плавной регулировкой дальности света фар и освещением в поворотах. Топовая версия предусматривает установку полностью светодиодных фар с ассистентом управления дальним светом, который осуществляет переключение режимов автоматически.

Клиентам предложен целый ряд решений для ходовой части. Например, система полного привода quattro с дополняющим ее спортивным дифференциалом, адаптивная пневматическая подвеска и колесные диски размером до 20 дюймов.

Системы помощи водителю большого пятидверного купе Audi также демонстрируют последние достижения в отрасли. Для заказа доступны система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, различные варианты упреждающей системы безопасности Audi pre sense, адаптивная система круиз-контроля с функцией stop & go, индикатор ограничения скорости, а также системы Audi side assist и Audi active lane assist. Электроника облегчает даже процесс парковки. Соответствующее оборудование предлагается в трех вариантах — с классическими датчиками, с видеокамерой заднего вида и с высокотехнологичной системой автоматической парковки.

За навигацию и связь отвечает система MMI, которая предлагается в трех вариантах, с функцией навигации и без нее. Также возможна установка автомобильного Bluetooth-телефона, одной из трех аудиосистем, телевизионного модуля, DVD-ченджера и тюнера для цифрового радио.

Audi A7 Sportback поступит в салоны дилеров осенью по цене от 2 379 000 рублей.

The Audi A1 1.4 TFSI (136 kW)


Audi A1 — модель премиум-класса в сегменте компактных автомобилей — уже успешно дебютировала на мировом рынке. Сегодня Audi представляет самую мощную версию Audi A1 с двигателем TFSI объёмом 1,4 л (136 кВт). Жёсткая ходовая часть модели обеспечивает спортивную динамику, а 1,4-литровый двигатель TFSI с двойным наддувом развивает мощность 185 л.с. (136 кВт). В стандартную комплектацию автомобиля также входит коробка передач S tronic с двойным сцеплением. Кроме того, Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) впечатляет невероятной эффективностью: расход топлива составляет в среднем всего 5,9 л на 100 км, а выброс CO2 —139 г/км (предварительные данные).

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) смотрится очень уверенно. Большая решётка радиатора singleframe, контрастные арки крыши, а также стильная линия «торнадо» подчёркивают спортивный потенциал автомобиля, даже когда он стоит месте.

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) оснащён компактным лёгким двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, который развивает впечатляющую мощность 185 л.с. (136 кВт) и крутящий момент 250 Нм. Двигатель разгоняет Audi A1 с 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Максимальная скорость составляет 227 км/ч (предварительные данные).

Превосходная управляемость и превосходная тяга (даже на высоких скоростях) обеспечиваются благодаря особой концепции: сочетанию механического компрессора и турбонагнетателя.

Механический компрессор начинает работать при 1500 об/мин и в большинстве случаев выключается при 2400 об/мин. При достижении частоты вращения двигателя максимум в 3500 об/мин начинает работать турбонагнетатель. Поскольку турбонагнетатель не работает на низких оборотах, конструкторы смогли увеличить его размеры и повысить эффективность.

Двигатель TFSI 1,4 л сочетает в себе эффективность и динамичность. В среднем он расходует всего 5,9 литра топлива на 100 км, при этом выброс CO2 составляет 139 г/км (предварительные данные). Эти превосходные характеристики стали результатом применения концепции FSI, двойной системы нагнетания воздуха и модульной платформы повышения эффективности Audi.

Стандартная семиступенчатая коробка передач S tronic отличается малыми размерами и весом и передаёт мощность 1,4-литрового двигателя TFSI на передние колёса. Эта суперсовременная КП состоит из двух трансмиссионных блоков, которые задействуются при помощи двух многодисковых сцеплений. Переключение передач происходит в течение нескольких сотых долей секунды и без заметного разрыва потока мощности. «Длинная» седьмая передача снижает расход топлива.

Передняя подвеска сконструирована на основе стоек McPherson, задняя имеет конструкцию с торсионной балкой и раздельным расположением пружин и амортизаторов с целью обеспечения динамичного вождения. Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) с невероятной лёгкостью осуществляет различные манёвры на дороге, быстро и безопасно проходит повороты и после этого уверенно набирает скорость. Тормозная система соответствует мощности автомобиля. Диаметр вентилируемых передних дисков составляет 288 миллиметров.

В стандартную комплектацию модели также входит электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP с электронной системой блокировки дифференциала. Если система обнаруживает, что при быстром прохождении поворота внутреннее колесо чрезмерно разгружается, электроника активизирует его подтормаживание.

Автомобиль оснащён широким спектром оборудования. В систему безопасности входят две передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для защиты грудной клетки и области таза и шторки безопасности. Также в комплект входят ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия, встроенные подголовники Audi и крепления для детских кресел Isofix на задних сиденьях.

Предлагаемые опции в полной мере соответствуют стандартам класса «премиум». Речь, в частности, идёт о ксеноновых фарах со светодиодными лампами дневного света, светодиодных задних фонарях, светодиодной подсветке салона, системе автоматического переключения дальнего и ближнего света фар, датчиках освещённости и дождя, панорамном люке, «умном ключе» с кнопкой «Старт/Стоп», двух навигационных системах и аудиосистеме Bose Surround Sound System мощностью 465 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в качестве опции предлагается кондиционер с ручным и автоматическим управлением, а также подогрев передних сидений.

Audi A1 1.4 TFSI (136 кВт) поступит в продажу в начале 2011 года. Стартовая цена автомобиля составит 24 250 евро (в Германии). В дополнение к коробке передач S tronic в стандартную комплектацию входит широкий спектр элементов: пакет отделки салона Ambition, 17-дюймовые колёсные диски, спортивный пакет наружного оформления S line, кондиционер с ручным управлением, дополнительные одноцветные элементы салона, чёрная обивка потолка и пакет светодиодной подсветки салона.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...