
Новый Soul – это пара шагов вперед, но уже не рывок, а поступательное движение по пути прогресса. Однажды угаданная форма кузова и линия дизайна экстерьера подверглись глубокой ревизии, в результате которой чуть прибавилось агрессии за счет более вытянутых фар и широкого контрастного воздухозаборника в переднем бампере. «Гантель» радиаторной решетки – фирменная черта всех современных моделей Kia – здесь лишь миниатюрная декоративная накладка.

Интерьер первого поколения вызывал много споров. Дело даже не в своеобразии архитектуры – нарочитом сочетании плоских, угловатых и круглых форм, а в материалах. Простенькая на вид, жесткая на ощупь пластмасса подчеркивала принадлежность Soul к бюджетному сегменту, в который он не очень вписывался по цене. Теперь отделка более высокого уровня. В частности, верхняя часть торпедо из мягкого матового пластика, а в зависимости от комплектации в салоне присутствуют металлизированные и окрашенные модным сегодня черным рояльным лаком элементы. В целом салон выглядит на порядок солиднее за счет «обкатанных» на концептуальном Track’ster решений. Среди них – форма передней панели, козырек приборной доски, центральная консоль и многое другое.Из ярких деталей – боковые дефлекторы, «стекающие» по торпедо из горизонтально расположенных решеток динамиков.

Читать дальше — http://www.zr.ru/content/articles/637270-kia-soul-dva-vpered-polshaga-nazad/