Kia Soul: два шага вперед, полшага назад

В погоне за оригинальностью компания Kia поймала свою «жар-птицу», создав неординарный и, как показало время, успешный городской компакт Soul. Идея себя пока не исчерпала, и на рынок выходит второе поколение, во многом новое, хотя отчасти и напоминающее предшественника. При нынешнем изобилии моделей удивить покупателя трудно. Один из вариантов – предложить нечто, не укладывающееся в рамки привычного. Kia Soul явно из таких. Успех первого поколения очевиден – более 760 тыс. проданных в мире экземпляров с начала выпуска. Правда, были и маркетинговые просчеты. Среди них – возрастная аудитория: ставили на молодежь, а среди покупателей оказалось немало вполне взрослых мужчин и женщин. Квоты по странам тоже устраивали не всех: львиная доля уходила на североамериканс­кий рынок, а, в частности, в России на эту модель за первую пару лет продаж образовались немалые очереди на фоне затоваренных складов у конкурентов. И все-таки, несмотря на хороший спрос, автомобиль требовал обновления: уровень оснащения первого Soul уже явно отстает от всего современного модельного ряда Kia.

Новый Soul – это пара шагов вперед, но уже не рывок, а поступательное движение по пути прогресса. Однажды угаданная форма кузова и линия дизайна экстерьера подверглись глубокой ревизии, в результате которой чуть прибавилось агрессии за счет более вытянутых фар и широкого контрастного воздухозаборника в переднем бампере. «Гантель» радиаторной решетки – фирменная черта всех современных моделей Kia – здесь лишь миниатюрная декоративная накладка.

Интерьер первого поколения вызывал много споров. Дело даже не в своеобразии архитектуры – нарочитом сочетании плоских, угловатых и круглых форм, а в материалах. Простенькая на вид, жесткая на ощупь пластмасса подчеркивала принадлежность Soul к бюджетному сегменту, в который он не очень вписывался по цене. Теперь отделка более высокого уровня. В частности, верхняя часть торпедо из мягкого матового пластика, а в зависимости от комплектации в салоне присутствуют металлизированные и окрашенные модным сегодня черным рояльным лаком элементы. В целом салон выглядит на порядок солиднее за счет «обкатанных» на концептуальном Track’ster решений. Среди них – форма передней панели, козырек приборной доски, центральная консоль и многое другое.Из ярких деталей – боковые дефлекторы, «стекающие» по торпедо из горизонтально расположенных решеток динамиков.

Читать дальше — http://www.zr.ru/content/articles/637270-kia-soul-dva-vpered-polshaga-nazad/

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...