
Не так давно у нас начали продавать уже обновленную версию Optima, но, как это водится, ради личного знакомства пригласили в Турцию. Босфор, солнце и пробки — так нас встретил Стамбул. То есть те же спецэффекты, что и в Москве, но в Турции. И водят турки так же бездарно, как россияне, и движение не менее загружено, и дороги ничуть не лучше, так что покатушки можно смело назвать максимально приближенными к реальности. Признаюсь, меня Optima радовала еще с тех пор, как я увидел ее на улице в Штатах году эдак в 2010-м, когда она только появилась. В том же году ее привезли на московский автосалон. Подразнили, но продавать не решились — надо было распродать все запасы Magentis. В результате до российской розницы машина добралась аж в 2012 году. Ну уж лучше так...
Тест-драйв слегка посвежевшего седана Kia Optima

Тогда, в 12-м, я три месяца ездил на Optima, и мне она дико нравилась. Да, салон у нее удобный, подвеска мягкая, неплохое стерео, но радовало всегда другое: как я выходил покурить и все 5 минут, пока тлела сигарета, созерцал «Оптиму». Она невероятно красива. Я считаю, что на данный момент Optima — лучшее, что создала команда Питера Шрайера с тех пор, как он отвечает за дизайн Kia. Да что мелочиться — это самый красивый массовый седан на рынке.

Читать дальше — http://www.cars.ru/articles/test-drive/20813361/