В Европе представлен гоночный болид Praga R1

Леонид Попов, . Фото: Praga Cars

В следующем году эти машины будут представлены в собственном кубке Praga Cup, в ходе которого гонщики посетят несколько европейских автодромов.

Чешская компания Praga Cars раскрыла техническую информацию о своём новом трековом автомобиле Praga R1. Инженеры подарили автомобилю монокок из углеволокна и стеклопластика, а техническую начинку выстроили вокруг двухлитрового «атмосферника» F4R 832 от Renault Sport с блоком управления от Cosworth. Он выдаёт 210 л.с. и 220 Н•м, что не так уж мало для автомобиля с сухой массой всего 592 килограмма.

Длина болида равна 4144 мм, ширина — 1800, высота — 965, колёсная база — 2527 мм.

Остальные детали двухдверки вполне подпадают под определение «типичный трековый аппарат». Подвеска на поперечных рычагах, пружины с прогрессивной характеристикой, регулируемые амортизаторы KONI и настраиваемые стабилизаторы поперечной устойчивости, шестиступенчатая ​​секвентальная полуавтоматическая коробка передач Hewland JFR с гоночным сцеплением ZF Sachs и пневматической системой переключения от KMP, тормозные механизмы AP Racing и так далее. Praga Cars использует широко известные и проверенные компоненты из мира автоспорта и полагает это одним из главных плюсов модели.

В исходном варианте болид оснащается одним гоночным сиденьем-ковшом с шеститочечными ремнями и подготовкой под систему HANS, но за доплату можно установить второе сиденье.

Сборка болидов Praga R1 началась в ноябре нынешнего года. Компания считает, что новинка приглянется немалому числу покупателей благодаря очень высокому соотношению производительности и расходов (умеренная исходная цена, низкие эксплуатационные затраты), но цифр не приводит. Причём R1 может выступать в нескольких ипостасях. Как боевая машина для Кубка, как аппарат для трек-дней и даже как автомобиль, на котором можно иногда выехать на дороги общего пользования. Правда, для последнего нужно вначале как опцию поставить на R1 фары. Задние фонари смонтированы на машине по умолчанию, в том числе и типично спортивные (скажем, огонь, включающийся во время дождевой гонки).

Дэнни ван Донген ведёт R1 по трассе Slovakia Ring.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...