Модель Audi R8 следующего поколения улучшится по всем статьям

Audi r8. «Эр-восьмая» новой генерации будет базироваться на новой модульной платформе Modular Sports car System. На ней же разрабатывают Lamborghini Gallardo следующего поколения, которое увидит свет в 2013 году.
Роберт Есенов, . Иллюстрация: carmagazine.co.uk. Фото: DRIVE.RU

«Эр-восьмая» новой генерации будет базироваться на новой модульной платформе Modular Sports car System. На ней же разрабатывают Lamborghini Gallardo следующего поколения, которое увидит свет в 2013 году.

Производство спорткара Audi R8 стартовало на заводе в Неккарзульме в 2006 году. Позже модель обрастала различными модификациями — более мощной V10, открытой Spyder и приближенной к треку GT. А ведь потребительский интерес ещё не подогревался рестайлингом! Он будет — в конце 2012 года. Однако наши коллеги из британского издания Car, ссылаясь на собственные источники в компании Audi, выяснили кое-какие подробности об автомобиле следующего поколения.

По словам английских журналистов, первое время новая машина будет продаваться с двумя моторами — модернизированными V8 4.2 FSI и V10 5.2 FSI. Первый после переделок будет развивать 450 сил вместо 430, а второй — 550 «лошадей» вместо 525. Но позже немцы планируют заменить агрегат с десятью цилиндрами новой «восьмёркой» с двумя турбокомпрессорами. Мотор, который уже ставится на двухдверки Bentley Continental GT, будет выдавать свыше 600 сил. Также известно, что из обоймы выпадет шестиступенчатая «механика», а единственной коробкой передач станет преселективный «робот».

Нынешняя модель претерпит обновление в 2012 году. Немцы подретушируют внешность, доведут мощность мотора V10 5.2 FSI до 540 сил и заменят нынешний «робот» R tronic преселективной коробкой передач с семью ступенями. Также ожидается появление электрокара на базе «эр-восьмой».

Новая «эр-восьмая», в отличие от предшественницы, будет состоять из алюминия не полностью — некоторые элементы в задней части кузова и трансмиссионный туннель сделают из углеволокна. Масса конструкции при этом должна уменьшиться на 24 кг, а жёсткость на кручение — увеличиться на 13%. В общей сложности базовый автомобиль второй генерации похудеет примерно на 100 кг — до 1535 кг. Останется в строю и полноприводная трансмиссия. Мировой дебют новой модели Audi R8 состоится в 2014 году, а в 2015-м на рынок выйдет открытая модификация Spyder.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...