Автоклуб ADAC испытал новые детские кресла

Константин Болотов, . Фото: ADAC

Для динамических тестов ADAC использует разновеликие манекены и тележку, имитирующую «седьмой» Volkswagen Golf.

Общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты тестирования детских кресел 2015 модельного года, продающихся в Европе. Испытаниям подверглись 23 устройства четырёх весовых категорий. Основными критериями были безопасность, удобство эксплуатации и содержание вредных материалов. В результате 14 кресел удостоились оценки «хорошо», четыре — «удовлетворительно», ещё четыре — «плохо». То есть отличников ADAC не обнаружил.

Подробные итоги испытаний клуба ADAC, которые он проводит далеко не первый год, можно на немецком языке найти здесь. Видеоролик с тестов смотрите тут.

Кресло Hauck Varioguard (кстати, представленное на российском рынке) провалило «краш-тест» — ремни не удержали манекен. Узнав об этом, производитель тут же объявил о выдаче владельцам бесплатных комплектов для модернизации сидушки, но это касается только тех, кто не пользуется креплениями Isofix. Три прочих аутсайдера — Casualplay Sono Fix (продаётся у нас), Simple Paranting Doona и Simple Parenting Doona & Isofix Base — не прошли испытания по вредным веществам в составе.

Слева — антигерой тестов Hauck Varioguard. Справа — Cybex Cloud Q, одно из лучших детских кресел в категории от 0 до 13 кг. Оба устройства из Германии.

Поздравим хорошистов. Почти во всех категориях достойно выступила продукция фирмы Cybex. Компании Ingelsina, Maxi Cosi, Britax Römer, Casualplay, Joie, Heyner тоже не ударили в грязь лицом. Заметим, что автокресла Cybex и Britax Römer получили наивысшие оценки на недавних тестах журнала «Авторевю», а Casualplay показал себя крепким середнячком (состав материалов не анализировался). Опасными наши коллеги назвали изделие Kenga YB 704, бустер Kenga LB 311 и два российских продукта: адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло Berry.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...