Volvo — премиум бренд № 1 в России!

Сегодня стали известны итоги продаж иностранных автопроизводителей в России. Компания Volvo опередила всех своих конкурентов в сегменте «премиум» и, по итогам продаж 2006 года, вышла на первое место, реализовав 10801 автомобиль.

Итоги 2006 года свидетельствуют о том, что российский потребитель автомобилей класса премиум сделал выбор в пользу бренда Volvo. Абсолютный успех скандинавской марки в России обусловлен многими факторами: легендарная безопасность, идеальная пригодность Volvo для российского климата, дорог, менталитета.

«У Россиян прекрасный вкус! — комментирует новость Дейвид Томас, Управляющий Директор Volvo Car Russia, — Полагаю, что Volvo возглавила шорт-лист премиум брендов не только благодаря передовым технологиям в области безопасности. Важную роль играют и другие факторы: стильный скандинавский дизайн, полный привод, широкий модельный ряд. Теперь мы представлены в основных сегментах рынка: от спорт-купе С30 до внедорожника XC90!»

Сегодня на мировой арене Россия входит в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив позади такие страны, как Франция (10726) и Япония (10658). Согласно результатам продаж за ушедший год в России, основные конкуренты Volvo приобрели меньше новых клиентов, чем их скандинавский конкурент, а Volvo продемонстрировала феноменальный рост в 89%.

Статистика продаж

VOLVO Всего продано
за 2006
Всего продано
за 2005
Доля в общем
объеме, %
Динамика, %
С30 спорт-купе 5 -
S40 2384 873 22,1 173,1
V50 215 126 2,0 70,6
S60 2547 1452 23,6 75,4
V70 120 127 1,1 -5,5
S80 всего: 1465 1198 13,6 22,3
S80 928
Новый S80 537
XC70 1091 565 10,1 93,1
XC90 2974 1372 27,5 116,8
ВСЕГО: 10801 5713 100,0 89,1

В ушедшем году активно растущая дилерской сеть Volvo приобрела новых партнеров как в Москве, так и в других крупных городах России. Все партнеры в полной мере соответствуют высочайшим требованиям и стандартам Volvo Next Face и полностью готовы к встрече с новыми клиентами. Тенденция расширения дилерской сети будет иметь свое логическое продолжение и в 2007 году. Volvo серьезно нацелена на увеличение своей доли на общем рынке автомобилей класса премиум не без оснований: ведь количество счастливых обладателей скандинавского бренда растет в геометрической прогрессии.

Первое место в рейтинге Volvo 2006 года уверенно занимает самый успешный SUV — XC90. Интерес покупателей к локомотиву продаж Volvo постоянно растет от месяца к месяцу. Благодаря рестайлингу, проведенному в середине 2006 года, XC90 посвежел, стал более спортивным и современным. Кроме того, существенно подогрели интерес к модели две новые модификации, также появившиеся летом прошлого года: роскошная «Executive» и спортивная «Sport». Легенда от Volvo продолжает получать различные международные и национальные премии, так в 2006 году автомобиль получил премию за безопасность от Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS), а в России XC 90 признан «Внедорожником года». В ушедшем году концерн Volvo завоевал еще две международные премии по безопасности дорожного движения под патронажем принца Майкла Кентского. Теперь в арсенале шведской компании уже 9 королевских наград.

С небольшим отрывом от XC90 второе место в рейтинге продаж досталось модели S60. Volvo позиционирует S60 как спорт-седан. Помимо легендарной безопасности, автомобиль сочетает в себе исключительный комфорт и современные технологии. Также же как и XC90, «шестидесятка» подверглась в 2006 году рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера автомобиля, но также и настроек подвески: не потеряв в комфорте, S60 теперь управляется более остро и спортивно. В России в 2006 году Volvo S60 R получила «Гран При» от журнала «Автомобили».

На третьем месте — модель S40. Эту модель выбирают люди, имеющие высокое представление о дизайне, роскоши, красоте автомобилей — ведь перед нами основоположник нового стиля в автомобилях Volvo. Динамика продаж S40 стала самой высокой в 2006 году и составила 176%, что явилось результатом правильного позиционирования и маркетинговой стратегии.

Четвертое место у модели S80, проданной в количестве 1465 штук. Из них 925 автомобилей пришлось под занавес карьеры S80 предыдущего поколения, а счастливыми и модными обладателями нового Volvo S80 стали 537 человек. Принимая во внимание, что старт продаж пришелся только на октябрь, и в наличии были в основном топ-версии V8, — это великолепный результат. Выступая в своей категории, новый Volvo S80 получил премию от международного жюри конкурса «Самые Красивые Автомобили 2006 года». Церемония награждения состоится весной 2007 года в Миланском Королевском Дворце Palazzo Reale.

Замыкает пятерку лидеров мощный, стремительный и удивительно комфортный XC70 Cross County, ставший победителем в категории «универсалы повышенной проходимости» в национальной премии «Автомобиль Года в России 2006». Динамика продаж этого универсала повышенной проходимости составила 95% по сравнению с прошлым годом.

***

«Россия является одним из самых приоритетных рынков для нашей корпорации. Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России воодушевляет меня на новые бизнес свершения!» — заявил в ходе своего первого официального визита в Россию в августе 2006 года Президент «Volvo Car Corporation» Фредрик Арп.

Дейвид Томас продолжает: «89% роста, 10801 проданных автомобилей, первое место в сегменте премиум — это блистательный результат! Но мы не остановимся на достигнутом: мы будем укреплять позиции Volvo и будем продолжать движение вперед!»

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...