Итоги 2006 года свидетельствуют о том, что российский потребитель автомобилей класса премиум сделал выбор в пользу бренда Volvo. Абсолютный успех скандинавской марки в России обусловлен многими факторами: легендарная безопасность, идеальная пригодность Volvo для российского климата, дорог, менталитета.
«У Россиян прекрасный вкус! — комментирует новость Дейвид Томас, Управляющий Директор Volvo Car Russia, — Полагаю, что Volvo возглавила шорт-лист премиум брендов не только благодаря передовым технологиям в области безопасности. Важную роль играют и другие факторы: стильный скандинавский дизайн, полный привод, широкий модельный ряд. Теперь мы представлены в основных сегментах рынка: от спорт-купе С30 до внедорожника XC90!»
Сегодня на мировой арене Россия входит в десятку самых крупных рынков для Volvo, оставив позади такие страны, как Франция (10726) и Япония (10658). Согласно результатам продаж за ушедший год в России, основные конкуренты Volvo приобрели меньше новых клиентов, чем их скандинавский конкурент, а Volvo продемонстрировала феноменальный рост в 89%.
Статистика продаж
VOLVO | Всего продано за 2006 |
Всего продано за 2005 |
Доля в общем объеме, % |
Динамика, % |
---|---|---|---|---|
С30 спорт-купе | 5 | - | ||
S40 | 2384 | 873 | 22,1 | 173,1 |
V50 | 215 | 126 | 2,0 | 70,6 |
S60 | 2547 | 1452 | 23,6 | 75,4 |
V70 | 120 | 127 | 1,1 | -5,5 |
S80 всего: | 1465 | 1198 | 13,6 | 22,3 |
S80 | 928 | |||
Новый S80 | 537 | |||
XC70 | 1091 | 565 | 10,1 | 93,1 |
XC90 | 2974 | 1372 | 27,5 | 116,8 |
ВСЕГО: | 10801 | 5713 | 100,0 | 89,1 |
В ушедшем году активно растущая дилерской сеть Volvo приобрела новых партнеров как в Москве, так и в других крупных городах России. Все партнеры в полной мере соответствуют высочайшим требованиям и стандартам Volvo Next Face и полностью готовы к встрече с новыми клиентами. Тенденция расширения дилерской сети будет иметь свое логическое продолжение и в 2007 году. Volvo серьезно нацелена на увеличение своей доли на общем рынке автомобилей класса премиум не без оснований: ведь количество счастливых обладателей скандинавского бренда растет в геометрической прогрессии.
Первое место в рейтинге Volvo 2006 года уверенно занимает самый успешный SUV — XC90. Интерес покупателей к локомотиву продаж Volvo постоянно растет от месяца к месяцу. Благодаря рестайлингу, проведенному в середине 2006 года, XC90 посвежел, стал более спортивным и современным. Кроме того, существенно подогрели интерес к модели две новые модификации, также появившиеся летом прошлого года: роскошная «Executive» и спортивная «Sport». Легенда от Volvo продолжает получать различные международные и национальные премии, так в 2006 году автомобиль получил премию за безопасность от Страхового Института Дорожной Безопасности (IIHS), а в России XC 90 признан «Внедорожником года». В ушедшем году концерн Volvo завоевал еще две международные премии по безопасности дорожного движения под патронажем принца Майкла Кентского. Теперь в арсенале шведской компании уже 9 королевских наград.
С небольшим отрывом от XC90 второе место в рейтинге продаж досталось модели S60. Volvo позиционирует S60 как спорт-седан. Помимо легендарной безопасности, автомобиль сочетает в себе исключительный комфорт и современные технологии. Также же как и XC90, «шестидесятка» подверглась в 2006 году рестайлингу. Изменения коснулись не только экстерьера и интерьера автомобиля, но также и настроек подвески: не потеряв в комфорте, S60 теперь управляется более остро и спортивно. В России в 2006 году Volvo S60 R получила «Гран При» от журнала «Автомобили».
На третьем месте — модель S40. Эту модель выбирают люди, имеющие высокое представление о дизайне, роскоши, красоте автомобилей — ведь перед нами основоположник нового стиля в автомобилях Volvo. Динамика продаж S40 стала самой высокой в 2006 году и составила 176%, что явилось результатом правильного позиционирования и маркетинговой стратегии.
Четвертое место у модели S80, проданной в количестве 1465 штук. Из них 925 автомобилей пришлось под занавес карьеры S80 предыдущего поколения, а счастливыми и модными обладателями нового Volvo S80 стали 537 человек. Принимая во внимание, что старт продаж пришелся только на октябрь, и в наличии были в основном
Замыкает пятерку лидеров мощный, стремительный и удивительно комфортный XC70 Cross County, ставший победителем в категории «универсалы повышенной проходимости» в национальной премии «Автомобиль Года в России 2006». Динамика продаж этого универсала повышенной проходимости составила 95% по сравнению с прошлым годом.
***
«Россия является одним из самых приоритетных рынков для нашей корпорации. Динамика роста продаж автомобилей Volvo в России воодушевляет меня на новые бизнес свершения!» — заявил в ходе своего первого официального визита в Россию в августе 2006 года Президент «Volvo Car Corporation» Фредрик Арп.
Дейвид Томас продолжает: «89% роста, 10801 проданных автомобилей, первое место в сегменте премиум — это блистательный результат! Но мы не остановимся на достигнутом: мы будем укреплять позиции Volvo и будем продолжать движение вперед!»