Volvo p1800. Передняя и задняя колеи у купе расширены по сравнению с исходной моделью, но габариты схожи. Volvo P1800 Cyan в длину достигает 4203 мм, в ширину и высоту — 1748 и 1220 мм. Колёсная база — 2446 мм. Распределение массы между передней и задней осями — 47 на 53%.

Команда Cyan Racing сделала из Volvo P1800 рестомод

Давид Шенгелия, . Фото: Cyan Racing

Передняя и задняя колеи у купе расширены по сравнению с исходной моделью, но габариты схожи. Volvo P1800 Cyan в длину достигает 4203 мм, в ширину и высоту — 1748 и 1220 мм. Колёсная база — 2446 мм. Распределение массы между передней и задней осями — 47 на 53%.

В состав концерна Geely входят отделение Polestar Performance, которое отвечает за разработку тюнинг-китов для заводских моделей, а также полноценный бренд Polestar, под которым выходят быстрые и мощные гибриды и электрокары. А ещё есть команда Cyan Racing (бывшая Polestar Racing), отвечающая за автоспортивную программу фирм Volvo и Lynk & Co. Но порой специалисты гоночной конюшни отходят в сторону от основной деятельности, и у них получается нечто неординарное. Например, рестомод Volvo P1800 Cyan с гоночной начинкой. А за основу взято красивейшее купе Volvo P1800 1964 года выпуска.

У рестомода можно принудительно регулировать углы установки колёс, амортизаторы на сжатие и отбой, а также задний стабилизатор поперечной устойчивости по степени податливости. В салоне установлены гоночные кресла Momo и титановый полукаркас безопасности.

Кузов отличается от оригинального увеличенными колёсными арками, иными бамперами и остеклением. Модернизирован и остов: в слабых местах шведы точечно усилили пространственную конструкцию элементами из высокопрочной стали и углепластика. При этом итоговая снаряжённая масса не превышает 990 кг. Не в последнюю очередь такой результат обусловлен полностью новой регулируемой подвеской на облегчённых алюминиевых компонентах. И если спереди купе от Cyan Racing сохранило схему с двухрычажкой, то сзади вместо донорского неразрезного моста установили независимую подвеску на двойных поперечных рычагах. Хотя систем безопасности так и не появилось. Нет даже АБС!

Кованые колёса с центральной гайкой обуты в шины Pirelli P Zero размерностью 235/40 R18 спереди и 265/35 R18 сзади. Тормоза AP Racing — с четырёхпоршневыми суппортами и перфорированными роторами (диаметром 362 и 330 мм).

А под длинным капотом прячется мотор 2.0 от гоночного седана Volvo S60 TC1. На рестомоде агрегат с турбокомпрессором BorgWarner и непосредственным впрыском выдаёт 420 л.с.,455 Н•м и работает в паре с пятиступенчатой «механикой» Holinger. Тяга на ведущую заднюю ось с блокировкой идёт через углепластиковый карданный вал. И всё это решено запустить в мелкосерийное производство. Первую партию начнут собирать уже этой осенью, а подробные спецификации и финальный ценник шведы будут обсуждать с конкретным клиентом. По слухам, один такой автомобиль будет стоить около $500 тысяч (37,6 млн рублей).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...