Компания Volkswagen посадила Polo на голодный паёк

Volkswagen polo bluemotion. Экономичный современный турбодизель, аэродинамическая проработка кузова и днища, модная нынче система start/stop и рекуперация тормозной энергии. Итог: выброс CO2 на уровне 87 г/км. Отличный результат для автомобиля массой 1080 кг.
Роберт Есенов, . Фото: Volkswagen

Экономичный современный турбодизель, аэродинамическая проработка кузова и днища, модная нынче система start/stop и рекуперация тормозной энергии. Итог: выброс CO2 на уровне 87 г/км. Отличный результат для автомобиля массой 1080 кг.

Вместе с долгожданным Фольксвагеном Polo пятого поколения на Женевское мотор-шоу немцы привезли без пяти минут серийный Polo BlueMotion. Да-да, он из того самого семейства «зелёных», которым всячески улучшают аэродинамику, растягивают передаточные числа «механики» и ставят шины с низким сопротивлением качению. Но это ещё цветочки.

По утверждению фольксвагеновцев, их концепт Polo BlueMotion — самый экономичный пятиместный автомобиль в мире. «Голубой» Polo с 75-сильным трёхцилиндровым турбодизелем 1.2 TDI, оснащённый системой start/stop и использующий технологию зарядки аккумулятора во время торможения, норму свою знает — 3,3 литра на 100 км. Предыдущий Polo BlueMotion с дизелем 1.4 TDI (80 л.с.) при прочих равных потреблял 3,8 литра. Верно говорила утончённая Майя Плисецкая: «Жрать надо меньше». Видимо, немцы вняли её совету.

В стандартное оснащение входят датчик давления в шинах и бортовой компьютер, подсказывающий водителю оптимальный момент переключения передачи.

Вас мучает осознание того, что ваш автомобиль слишком прожорлив? Потерпите немного: выпуск сверхэкономичного Polo BlueMotion намечен на февраль 2010 года. Цены, естественно, пока не названы, но сумма, которую просят за базовый Polo 1.6 TDI, в Германии не оставляет надежд на демпинг — минимум 14 800 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...