Volkswagen начал принимать заказы на полноприводную версию нового Гольфа

Volkswagen golf. Вслед за дизельной модификацией 4Motion должна появиться и бензиновая. А вот когда дебютирует новое поколение версии R32 с V-образной «шестёркой» под капотом и полным приводом, пока неясно.
Кирилл Иванов, . Фото: Volkswagen

Вслед за дизельной модификацией 4Motion должна появиться и бензиновая. А вот когда дебютирует новое поколение версии R32 с V-образной «шестёркой» под капотом и полным приводом, пока неясно.

У Гольфа предыдущего, пятого поколения было аж три полноприводные модификации. Муфтой Haldex в приводе задних колёс оснащались двухлитровые бензиновые и дизельные версии — в качестве опции. А для шестицилиндровой версии R32 полный привод был обязательным. Едва добравшийся до салонов европейских дилеров «шестой» Golf отныне тоже можно заказать с колёсной формулой 4×4.

Трансмиссия осталась прежней, но доступна она пока только как платное дополнение к турбодизелю 2.0 TDI мощностью 140 л.с. (320 Н•м) с шестиступенчатой «механикой». При этом Golf должен быть в продвинутой комплектации Comfortline. В компании Volkswagen не уточняют, насколько такая машина потяжелела. Но скорее это те же 132 кг, что и раньше. На разгоне до 100 км/ч Golf VI 4Motion уступает лишь на одну «десятку» моноприводному хэтчбеку: 9,4 с. Максимальная скорость ниже на 3 км/ч — 209.

Средний расход топлива в смешанном цикле у полноприводной версии на 0,6 л больше, чем у моноприводной, и составляет 5,5 л.

Доплата за пару ведущих колёс в Германии — 1650 евро (переднеприводник 2.0 TDI Comfortline обойдётся минимум в 25 750 евро). А российский рынок пока в стороне. У нас вообще ещё не стартовали официальные продажи нового Гольфа — ждём только к весне следующего года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...