Volkswagen меняет концепцию «горячей» версии Scirocco

Volkswagen scirocco. На данный момент самая мощная версия Scirocco комплектуется 200-сильным мотором 2.0 TSI. Такой же агрегат стоит и под капотом хэтчбека Golf GTI.
Кирилл Иванов, . Фото: Volkswagen

На данный момент самая мощная версия Scirocco комплектуется 200-сильным мотором 2.0 TSI. Такой же агрегат стоит и под капотом хэтчбека Golf GTI.

Немцы вовсю заняты строительством самой быстрой серийной модификации хэтчбека Scirocco. Однако эта машина не получит мотор V6 3.2, как предполагалось ранее. По данным британского журнала Car, анонимный источник в Фольксвагене сообщил, что решено не брать за основу начинку хэтчбека Golf R32, а пойти по пути Audi S3.

«Заряженный» Scirocco получит такой же, как у «трёшки», двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском мощностью 265 л.с. и аналогичную систему полного привода. Называться машина будет R20T. Выбор в пользу четырёхцилиндрового мотора обусловлен его преимуществами над «шестёркой» в плане экономичности и экологичности. Коробки передач — «механика» и «робот» DSG. По предварительным данным, такой автомобиль сможет разгоняться до сотни менее чем за шесть секунд и развивать 250 км/ч.

Двигатель 2.0 TSI был и у прототипа Scirocco GT24, который занял первые два места в своём классе по итогам суточного марафона на трассе Нюрбургринг. Но тот мотор развивал свыше 300 л.с., а привод был передним, с самоблокирующимся межколёсным дифференциалом. Кстати, аэродинамический обвес грядущего R20T будет во многом повторять «одёжку» марафонского прототипа.

В продаже «горячий» Scirocco R20T должен появиться уже в конце следующего года. Предварительная цена в Европе — свыше $40 тысяч. Однако намного раньше на рынок выйдут ещё несколько версий возрождённой машины. В январе в Европе обещают модификации со 160-сильным двигателем 1.4 TSI и с двухлитровым 140-сильным дизелем. В Россию Scirocco приедет в конце зимы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...