Новый T5: коробка передач DSG и полный привод 4MOTION нового поколения

  • Теперь двигатели TDI мощностью 140 и 180 л.с. предлагаются с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
  • Впервые возможна установка DSG совместно с полным приводом 4MOTION

Одновременно с выходом в свет новых двигателей 2.0 TDI для California, Caravelle, Multivan и Transporter празднует свою премьеру и новая 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая сочетает в себе комфорт традиционной коробки-автомат с эффективностью механической КПП. DSG подходит для автомобилей как с передним, так и с полным приводом.

Она устанавливается на автомобили линейки T5 с дизельными двигателями 103 кВт (140 л.с.) и 132 кВт (180 л.с.). Но это еще не все: впервые марка Volkswagen Коммерческие автомобили предложит California, Caravelle, Multivan и Transporter с АКППDSG и полным приводом 4MOTION. Такие автомобили будут оснащаться двигателями biTDI мощностью 180 л.с.

Без сомнений, DSG столь же экономична как и удобна. Она открывает новую грань в быстродействии автоматических КПП. Переключение скоростей происходит за сотые доли секунды без малейшего нарушения сцепления с дорогой. Более последовательно, чем любая другая коробка-автомат до нее, DSG потрясающим образом сочетает такие, казалось бы, несочетаемые характеристики, как экономичность, спортивность и комфорт. Другими словами, ни одна другая автоматическая КПП не способна работать с такой эффективностью, скоростью и точностью.

Преимущество новой DSG: больше динамики при снижении расхода топлива. Ведь благодаря инновационной 7-ступенчатой конфигурации стало возможным сделать первую передачу более короткой и тем самым значительно улучшить стартовую динамику. Так как КП имеет узкие диапазоны передач и оснащена функцией овердрайв, то напротив удлиненное передаточное отношение седьмой передачи позволяет эффективнее экономить топливо и, естественно, уменьшить выброс CO2. А дополнительный положительный эффект даже можно услышать: автомобиль работает еще тише, чем раньше. Максимальная скорость достигается на шестой передаче. DSG демонстрирует поразительное преимущество в расходе топлива по сравнению с предыдущим пятицилиндровым TDI с 6-ступенчатой автоматической КПП. Так, расход дизельного двигателя мощностью 140 л.с. снизился до 7,9 л на 100 км, что в целом ниже на 1,6 л. Еще дальше пошел 180-сильный дизель Bi-Turbo (двухступенчатый наддув), который расходует 7,8 л на100 км, что на 1,9 л ниже, чем раньше. Выброс CO2 уменьшился на 52 г/км.

Новый полный привод 4MOTION с электронным управлением.

Улучшенный полный привод 4MOTION нового T5 создан по последнему слову техники. Последнее, четвёрное поколение многодисковой муфты с оптимизированными фрикционными свойствами от шведского партнера Haldex задает новые стандарты в качестве сцепления, безопасности, комфорте и эффективности. Полный привод идет в комплекте с двумя самыми мощными двигателями TDI (103 кВт / 140 л.с. и 132 кВт / 180 л.с.) и может совмещаться с DSG в версиях с самым мощным двигателем.

Особенностью новой, быстрой, чувствительной и бесшумной системы Haldex4 является то, что вместо механического управления, которое прежде использовалось в агрегате Haldex2, она имеет электронную систему управления. В новой многодисковой муфте давление масла, отвечающее за распределение крутящего момента на задние колеса, определяется не разностью скоростей между передним и задним мостом, а устанавливается электронасосом, который подает масло под давлением 30 бар. В то же время аккумулятор давления масла позволяет периодически выключать электронасос, тем самым снижая расход топлива. Клапан с электронным управлением передает накопленное в аккумуляторе давление на диски муфты, которые позволяют точно и плавно изменять поток мощности на задние колеса путем регулирования уровня давления. В крайних случаях можно даже направить на задний мост 100% крутящего момента. Приводом муфты Haldex служит карданный вал. Многодисковая муфта Haldex подключает заднюю ось только при необходимости, когда передние колёса начинают пробуксовывать и возникает разница частот вращения приводных валов передней и задней осей. Произойти это может, например, при диагональном вывешивании или на ненадёжном покрытии (грунт, песок, микст, лёд). Но как только необходимость в передаче крутящего момента на заднюю ось отпадает, муфта сразу же её отключает.

Сама муфта с исключительной быстротой исполняет команды, поступающие от электронного блока управления. Это не только улучшает сцепление на неровной и скользкой дороге, но и способствует общему повышению активной безопасности. Входящая в базовую комплектацию электронная система стабилизации (адаптивная ESP+) позаботится о том, чтобы водитель держал свой курс стабильно. Всего электронный блок управления муфты обрабатывает более 40 различных сигналов, включая угол поворота, нормы отклонения от курса, обороты двигателя и показатели педали газа. В качестве опции имеется дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси системы 4MOTION, обеспечивающая максимальное сцепление даже на бездорожье.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...