Volkswagen multivan,Volkswagen t61,Volkswagen t6,Volkswagen transporter. Обновлённый T6.1 был представлен в феврале 2019 года и добрался до России в марте 2020-го. Самая доступная пассажирская версия Caravelle Trendline (на картинке) оценивается в 2 795 900 рублей, оснащается дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».

Вэны Volkswagen T6.1 отозваны из-за механизма дверей

Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

Обновлённый T6.1 был представлен в феврале 2019 года и добрался до России в марте 2020-го. Самая доступная пассажирская версия Caravelle Trendline (на картинке) оценивается в 2 795 900 рублей, оснащается дизелем 2.0 TDI (150 л.с.) и шестиступенчатой «механикой».

Отсутствие уплотнителей в дверях может привести к попаданию влаги на тросы Боудена. При температуре ниже нуля эти тросы замёрзнут, перестав выполнять свою функцию. В результате двери могут неожиданно открыться во время движения, повышая риск несчастного случая. Нужно провести проверку, высушить тросы сжатым воздухом или заменить их. В России под отзыв попал 271 вэн Volkswagen T6.1, произведённый в 2020 году. Перечень VIN-кодов опубликован Росстандартом.

В Европе по той же причине отозвано 58 115 «тэ-шестых» (из них 18 266 находятся в Германии), выпущенных с первого июля 2019 года по 25 февраля 2020-го. При наличии запчастей продолжительность пребывания в ремонтной мастерской составляет максимум 2,5 часа.

Одновременно в ЕС объявлены ещё две сервисные акции по Фольксвагену T6.1. Первая касается только вэнов со сдвижными задними дверьми и электрическим замком «от детей». Проблема: блокировка не активируется, даже если водитель включил её принудительно, причём сообщение об ошибке не отображается и двери можно открыть изнутри. На ремонт отправлено 1538 автомобилей. Третий отзыв затрагивает лишь 38 машин и тоже связан с тросом Боудена. Существует риск того, что сдвижные двери не удастся открыть снаружи после аварии с развёртыванием подушки безопасности и отключением питания.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...