Volkswagen golf,Volkswagen golf gti,Volkswagen golf r. Только неделю назад компания показала тизер дизельного новичка Golf GTD. Как оказалось, носовая часть модели GTI идентична: мы снова видим крупные соты с диодными шестиугольниками по краям. Светящаяся полоса на решётке радиатора — опция.

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI повторил оформление нового GTD

Леонид Попов, . Иллюстрация: Volkswagen. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Только неделю назад компания показала тизер дизельного новичка Golf GTD. Как оказалось, носовая часть модели GTI идентична: мы снова видим крупные соты с диодными шестиугольниками по краям. Светящаяся полоса на решётке радиатора — опция.

Компания Volkswagen официально анонсировала премьеру «зажигалки» Golf GTI в начале следующего месяца на автосалоне в Женеве и выход её на рынок во второй половине 2020 года. Легко догадаться, что в ключевых моментах GTI следует за обычным Гольфом восьмого поколения, потому нам обещан «запуск чистого, интеллектуального и превосходного высокотехнологичного спортивного автомобиля для цифровой эпохи». Внешне же машина будет пересекаться с 200-сильным Гольфом GTD.

Это первый Golf GTI с цифровым кокпитом и одна из первых компактных спортивных моделей, умеющих общаться с другими транспортными средствами по сети Car2X. А ещё впервые в своём сегменте GTI получил автопилот Travel Assist, управляющий машиной на скорости до 210 км/ч. Прогресс отражён и в новом поколении адаптивного шасси DCC. Фактически переработано в «джи-ти-ае» почти всё. Однако покупатели, как и прежде, увидят внутри знаковую для GTI клетку на сиденьях, а снаружи красную полоску на носу. Как дань времени заявлены новый мультируль с сенсорным управлением системами и окружающая подсветка с переключением между 32 оттенками.

Между тем 333-сильный полноприводный Golf R нового поколения ещё проходит зимние тесты на севере Европы. Автомобиль замаскирован и лишён ряда элементов, но уже сейчас можно заметить его синие тормозные суппорты и квартет круглых выхлопных патрубков. Дебют «эрки» ожидается в июле.

Немцы пока не раскрыли характеристик модели, хотя, по неофициальным данным, базовая версия Гольфа GTI будет располагать турбочетвёркой 2.0 с 245 «лошадками». На старте прежнего поколения в базовом «джи-ти-ае» было лишь 220 сил. И, для сравнения, в первом поколении Гольфа GTI, модели 1975 года, мотор 1.6 выдавал всего 110 л.с., но покупатели расхватывали машину на ура. Да так, что пришлось многократно увеличить первоначально намеченный тираж.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...